3 быстрых шага сделать продающий оффер и увеличить конверсию за 1 день

3 быстрых шага сделать продающий оффер и увеличить конверсию за 1 день
Эта статья поможет малым и средним интеренет-магазинам, коммерческим сайтам и лендингам (которые делали НЕ маркетологи, а таких много) за 1 день увеличить конверсию. Обычно я говорю, что увеличить конверсию за 1 день нереально. Это работает для всех проектов, которые занимаются маркетингом. Но… Достаточно много на рынке сайтов, которые предлагают полезные товары и услуги, но у них очень мало продаж или совсем нет. Таким проектам можно помочь. И сегодня я хочу дать 3 простых и быстрых шага, которые помогут увеличить конверсию за 1 день. Самый сильный фактор конверсии — продающий оффер Как вы уже догадались или прочитали в теме статьи, речь пойдёт об оффере. «Предложение (англ. — offer ) — всё то, что вы предлагаете вашему клиенту!» Предложение можно разбить на:  основной товар или услугу включённые в стоимость товары или услуги дополнительные и сопутствующие товары или услуги стоимость предложения сроки исполнения предложения плюшки для стимулирования сбыта  Это легче разобрать на примерах! Давайте посмотрим… Основной товар и услуга С этим всё понятно: телефон, холодильник, бойлер или сопровождение туристического гида, услуга такси и увеличение конверсии для вашего сайта.  Включённые в стоимость товары или услуги Для товаров — это комплектация: в комплектацию телефона входят наушники и зарядное устройство. Наушники явно дополнительный товар, который можно и отдельно купить, но они сразу входят в стоимость и повышают ценность предложения! А иногда просто считаются нормой. Включённые услуги: это может быть доставка телефона или подъём холодильника на этаж. Согласитесь за эти услуги где-то надо платить отдельно, а где-то они входят в стомисоть.  Дополнительные или сопутствующие товары Такие товары и/или услуги могут существенно повышать ценность предложения. У меня есть один кейс связанный с услугой по остеклению балконов, когда дополнительные услуги просто сделали продажи на лендинге. Для бойлера такой услугой будет его установка и подключение. Согласитесь сам по себе бойлер нужен не всем. Всем нужна горячая вода! И если вы не предлагаете горячую воду, а предлагаете только бойлер, то вы проигрываете.  Стоимость и сроки предоставления вашего предложения Это банально цена и скорость доставки или скорость / время исполнения услуг. Плюшки для стимулирования сбыта Они крайне важны. Это могут быть как ощутимые плюшки в виде подарков или скидок. А могу быть и психологические: ограниченное количество или время продажи. Всё это формирует ваш продающий оффер. И как вы уже наверняка почувствовали: Предложение (offer) — главный элемент конверсии сайта! Никакое юзабилити и никакие уловки вас не спасут, если у соседа круче, дешевле, быстрее! Если оффер уже пробовали менять, то посмотрите где еще можно найти идеи для роста конверсии. Наша задача сейчас сделать из вашего оффера конфету и завернуть его в яркую и сверкающую обёртку.  Шаг 1. Закрываем потребность Помните классическую фразу «люди покупают не дрель, а дырки в стене»? Если перефразировать, то будет так «люди покупают не товар, а решение своих проблем / потребностей». Первое, что вам необходимо сделать — это понять какую проблему, какую потребность ваши клиенты стараются удовлетворить посредством вашего товара. Понимание потребностей клиентов позволит вам:  Вытащить на поверхность предложения сильные стороны. Оптимизировать ключевые характеристики товара. Добавить сопутствующие товары и услуги, усиливая решение проблемы.  Шаг 2. Лучше конкурентов Внимание! Секрет! Лучше конкурентов можно быть, а можно просто казаться лучше конкурентов. В общем-то это очевидная истина, но ей так мало пользуются, что я действительно считаю это секретом :).  Всё это основано на том, что посетитель вашего сайта за 2-5 посещений никогда не поймёт ваше предложение на 100%. Это значит, что ваше предложение и предложение конкурентов могут быть одинаковы хороши. Но!… Если ваше предложение будет понято лучше, то скорее всего купят у вас. Всё что необходимо сделать — это максимально в полном объеме донести ваш оффер до посетителя сайта. Шаг 3. Плюшки для стимулирования продаж Фразы «со скидкой 20%», «установка бесплатно» или «осталось только 5 штук» сделают более продающим любой оффер. Что я рекомендую использовать? ВСЁ! Используйте всё! Попробуйте добавить услугу бесплатно, или сделать скидку, или дать подарок, или ограничить количество и создать дефицит. Логично, что в разных нишах каждый прием имеет свою степень эффективности. Потому тестируйте.  Делаем продающий оффер и увеличиваем конверсию Пошаговый алгоритм создания правильного оффера прост:  Узнаем потребность и вытаскиваем на поверхность предложения сильные стороны. Смотрим предложения у конкурентов и делаем наше предложение более конкретным и более насыщенным. Добавляем элементы стимулирования сбыта: придумываем акцию или дарим подарки. Вносим изменения на сайт и запускаем сплит-тест. Наслаждаемся ростом конверсии.  Оффер — это самый сильный элемент для увеличения конверсии. Поэтому изменение оффера всегда даёт очень сильный эффект. Попробуйте сами! А в следующей статье, я расскажу о том как правильно выбрать Call-To-Action. Что по-нашенски значит: что написать на кнопке «заказать»? Нажмите like в качестве «спасибо» и поделитесь статьёй с друзьями :).           Tweet         —>
<!—more—>