#83 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: 3 подхода к анализу целевой аудитории издательства «МИФ»

#83 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: 3 подхода к анализу целевой аудитории издательства «МИФ»
Гости выпуска — выпускницы 13 потока «Школы SMM-специалиста» — начинающий SMM-специалист Инна Евченко, журналист и главный редактор интернет-журнала «Понедельник» Анна Чуруксаева и директор по внутреннему развитию агентства контекстной рекламы Direct All-in Олеся Корнет. Говорим о разработке стратегии продвижения нового направления издательства «МИФ»: как работать над кейсом, когда ты сам — целевая аудитория, как привлекать творческих пользователей и о том, как грамотно «упаковывать» свои результаты.  В выпуске:   — Задачи по кейсу. Взаимодействие с издательством «МИФ». — Как собрать команду для удалённой работы. Программы для групповых проектов. — Анализ целевой аудитории вручную и с помощью инструментов. Разбор SMM-стратегии конкурентов. — Написание контент-плана. Конкурсные механики и онлайн-клубы для читателей.  — Продвижение контента подписчиков как способ вовлечения и повышения лояльности к бренду. — Сегментация группы подписчиков: мамы бывают разные. Как определить и вовлечь неочевидную целевую аудиторию.  — Презентация результатов: как правильно представить свои решения. Главное в работе SMM-специалиста.   Онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» стартует уже 8 июня: мы предлагаем не только проверенные знания от экспертов рынка, но и возможность найти работу мечты в SMM. Слушатели базового курса получают доступ к лекциям наших экспертов, тестовый доступ к сервисам аналитики, реальные кейсы от партнёров, а также поддержку в закрытом чате после выпуска. Стоимость базового курса — 15 тысяч 400 рублей. Продвинутый курс включает в себя 12 онлайн-лекций + лекция-бонус, экспертная оценка вашего проекта и онлайн-защита итоговой работы. Стоимость продвинутого курса — 24 тысячи 600 рублей. Слушателям этого подкаста дарим бонус — скидку 10% на покупку курса по кодовому слову PODCAST. Подробности: https://vk.cc/84Ee9U (для введения промокода) и https://vk.com/nextmedia.education   У Next Media Podcast появилась группа ВКонтакте и своя рассылка! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе наших обновлений и получать приятные бонусы: https://vk.com/nextmediapodcast   Слушаете нас через iTunes? Оставьте комментарий! Авторам самых конструктивных комментариев мы подарим промокод на одну из электронных книг по маркетингу издательства «Манн, Иванов и Фербер». Будем на связи: podcast@nextmedia.pro  Полезные ссылки:  — Книга Ф. Царевского: Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею https://www.ozon.ru/context/detail/id/140596192/  — Церебро Таргет. Инструмент для ретаргетинга в ВКонтакте https://церебро.рф/ — Проект Анны Чуруксаевой: Лаборатория журналистики https://vk.com/jourlab  Музыка для подкаста: Lee Rosevere, Broke for Free.
<!—more—>