#87 Воронки продаж в мессенджерах: как не превратить рассылки в спам

#87 Воронки продаж в мессенджерах: как не превратить рассылки в спам
Наш гость — Ирина Шмидт, специалист по продвижению ВКонтакте. В прошлом тренер и автор курсов тренинг-центра 1day1step и редактор клиентского сообщества «Церебро Таргет», а сейчас — соучредитель проекта «Воронки продаж в мессенджерах». Говорим о продвижении через мессенджеры и работе с рассылками ВКонтакте, а также о способах вовлечения и работе с аудиторией.   В выпуске:   — Как настраивать автоматические воронки и как считать результаты. — Выбор и настройка сервиса для авто-рассылок.  — Как сформировать базу подписчиков рассылки с бюджетом и без него. — Welcome-серия и лид-магнит: как начать общаться с подписчиками. — Типичные ошибки при продаже через рассылки. Как их избежать. — Как правильно сегментировать ЦА через рассылку. Лучше иметь одну рассылку на 500 человек или 5 рассылок на 100? — Какие боли SMM-специалиста и таргетолога можно отработать через использование инструмента рассылок. — Внедрение ботов и умная лента ВК: стратегии коммуникации с пользователями.  — Как правильно персонализировать рассылку и не превратить её в спам. — Самые простые и самые любопытные рассылки для читателя. — Что делать, если запущенная рассылка-серия подошла к логическому завершению.   Полезные ссылки:  — Сравнение сервисов рассылок: https://goo.gl/QZv5ZB — Как внедрить рассылки в свой бизнес: https://vk.com/wall-160287920194 — Правила рассылок ВКонтакте: https://vk.com/wall-16028792012  Спонсор выпуска — шведский бренд часов Daniel Wellington. Классический минималистичный дизайн, сменные ремешки, гарантия, бесплатная экспресс-доставка и возврат: используйте промо-код NEXTMEDIA для получения 15% скидки при покупке на официальном сайте www.danielwellington.com/.  Музыка для подкаста: Lee Rosevere, Broke for Free.
<!—more—>