Более 1К лидов за первый месяц для сайта по обучению в Польше

Более 1К лидов за первый месяц для сайта по обучению в Польше
Клиент UP-STUDY — лидирующая образовательная компания в направлении “Организация Обучения в Польше” с 10+ летним опытом работы. Компания имеет офисы в 25+ городах Украины. Наша задача Найти дополнительный канал привлечения трафика, увеличить число целевых заявок. Преамбула Интернет-реклама один из основных источников получения лидов для клиента. Уже второй год мы ведем рекламные кампании для центра польского образования в Google Ads. Запустили кампании ориентированные на получение заказов и чисто брендовые. Предыдущие годы Адвордс полностью удовлетворял потребность клиента в заказах и дополнительные источники трафика не рассматривались. В 2018-м, клиент обратился к нам с пожеланием расширить рекламные активности на другие каналы привлечения трафика. После анализа мы приняли решение протестировать рекламу Lead Ads в Фейсбуке и Инстаграме. Ожидания:  получить около 150-200 лидов со средней ценой до 2 $; увеличить узнаваемость бренда и донести до потенциально заинтересованной аудитории преимущества компании.  Lead Ads в Фейсбуке и Инстаграме Цель Lead Ads — собрать лиды (номера телефонов, эл. почта) без переходов пользователя на сайт. При клике на объявление в соцсети открывается форма, в которую Фейсбук автоматически вносит контакты пользователя. Таким образом, получение контактов лида максимально упрощено и не требует усилий. С отсутствием перехода на сайт рекламодателя также связан и существенный минус. Если пользователь ничего не слышал о компании или не знаком с нюансами предложения, ему будет сложнее решиться на отправку личных контактов, что обязательно нужно учесть при подготовке объявлений. Таргетинг Изначально было определено 2 основные аудитории:  выпускники школ; родители выпускников.  Для нас сложность состояла в том, что лишь небольшая часть выпускников рассматривает обучение за границей и тем более в Польше. Бюджет кампании очень ограничен и нужно было жестко сократить аудиторию до максимально целевой. Кто принимает решение о выборе учебного заведения: будущий студент или его родители? Найти достоверную статистику по этому вопросу нам не удалось. А поскольку вычислить школьников в Фейсбуке проще, чем их родителей, мы приняли решение работать именно с аудиторией будущих студентов. Аудитория 16…20 лет социально более активна, и Фейсбуку определить интересы пользователя в разы проще. В тестовом режиме были запущены несколько групп объявлений по интересам:  связи и заинтересованность в Польше; интересы связанные с вузами и специальностями польских вузов; похожая аудитория на пользователей сайта.  Последнюю очень продвигает сам Фейсбук, но в нашем случае, она была наименее эффективной. Объявления Банеры для Lead Ads должны быть более информативными, чем банеры для кампаний типа “Трафик на сайт”. У пользователя не будет возможности узнать подробности предложения на сайте и все необходимое для совершения регистрации он должен получить из объявлений. Для теста было создано по 2 набора объявлений для каждой из трех описанных выше групп по интересам. Фейсбук сам определит самый эффективный вариант. В нашем случае графические изображения должны были выполнить следующие задачи:  донести до пользователя уникальное торговое предложение; обеспечить уверенность в том что компании можно доверять; мотивировать к совершению регистрации.  Самый продуктивный набор изображений одного из объявлений:  Результаты За 5 недель работы рекламная кампания принесла 1428 лидов со средней ценой за лид 0,29$. Перед запуском РК мы рассчитывали на 150-200 лидов с ценой до 2$. По числу лидов и их средней стоимости рекламная кампания в Фейсбуке и Инстаграме оказалась эффективнее рекламы в поисковой сети Гугла. Средняя стоимость лида в Google Ads превышает 0,47$. Результаты РК на скриншоте:  Мы считаем, что добились отличного результата благодаря доверию со стороны клиента и его готовности пробовать новые каналы привлечения трафика. Это уже четвертый наш кейс, в котором реклама в Фейсбуке и Инстаграме оказывается выгоднее рекламы в поиске Гугла. Удачных всем тестов и отличных результатов! Участники проекта  Руководитель отдела контекстной рекламы: Андрей Коломиец Менеджер проекта: Елена Нежинская   Похожие статьи:   Пересмотр бизнес-модели через 3 дня после старта рекламы в Фейсбуке  Кейс: Увеличение эффективности контекстной рекламы на примере магазина сантехники  Кейс: Рекламная кампания в КМС Google для магазина кухонной посуды  Более 3К лидов из соцсетей для сайтов секционного ограждения и габионов
<!—more—>