Линкбилдинг и все-все-все

Линкбилдинг и все-все-все
Вы, конечно, уже заметили, что у нас произошел ребрендинг. SeoPult ушел, да здравствует PromoPult! Мы прошли длинный путь, мы давно уже не «тот самый сервис по закупке ссылок». PromoPult — рекламная платформа, предлагающая все необходимые решения для получения клиентов из интернета. Но — ссылки по-прежнему важны. И мы умеем с ними работать так, чтобы не было опасений по поводу санкций. Качественную работу по простановке внешних ссылок можно вести с помощью модуля «Естественные ссылки» от PromoPult. Система может вообще все работы по линкбилдингу взять на себя — вы только оцениваете площадки.Чтобы работа со ссылками давала стабильные результаты, белый линкбилдинг надо изучать.

Например, Лена Лукашина, главный редактор TeachLine Media, рассказывает о том, как заходить со ссылками на внешние площадки — бесплатно. Гостевой постинг: как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это Елена Лукашина рассказала о личном, нередко неудачном опыте линкбилдинга, и обогатила нас прекрасным термином «Околосоцсети». Надо будет поинтересоваться в редакции VC, согласны ли они с такой классификацией. В целом — статья полезна именно отрезвляющими фактами: например, 5 переходов из статьи на mel.fm. Мало? А вы свою статистику посмотрите.Линкбилдинг в белом SEO: как не ошибиться? Александр Лебедько из digital-агентства Nowedo неравнодушен к хорькам. И уже поборол страх перед овощами-мутантами. Помог ему в этом правильный линкбилдинг (шутка). В статье сравнивается черное, серое и белое SEO применительно к ссылкам. Как мы поняли, серые методы тоже можно осторожненько применять. Но мы бы не советовали. Нормальные честные белые способы линкбилдинга разнообразны и вполне эффективны. Впрочем, выбор делайте сами. Исследование рынка нативной рекламы (небольшое). Нас подкупила честность заголовка. Вот она, правильная манипуляция. Нативная реклама — один из видов линкбилдинга. Кто и как ее делает в Рунете, разбиралась редакция Лайфхакера вместе со студентами журфака МГУ.

Как выяснилось, нативку делают в пяти форматах: статьи, карточки, тесты, игры, спецпроекты, и статьи преобладают. Что неудивительно, хотя и жаль — все же тесты или игры как-то поживее, чем все эти простыни текста.