Дайджест интернета: выпуск №35 — Новинки для интернет-магазинов от Яндекс, Google и Instagram

Дайджест интернета: выпуск №35 — Новинки для интернет-магазинов от Яндекс, Google и Instagram
Яндекс запустил карточки товаров в формате Турбо Владельцы интернет-магазинов могут ускорить свои сайты в 3G-сетях благодаря формату Турбо от Яндекса. Ранее Турбо-страницы поддерживались только для контентных проектов, а теперь «полетят» и карточки товаров. Яндекс обещает обеспечить полноценную функциональность товарных страниц: работу корзины и формирование блока рекомендованных товаров. Подключение к Турбо-страницам происходит посредством YML-файла, так что […]
<!—more—>
Яндекс запустил карточки товаров в формате Турбо

Владельцы интернет-магазинов могут ускорить свои сайты в 3G-сетях благодаря формату Турбо от Яндекса. Ранее Турбо-страницы поддерживались только для контентных проектов, а теперь «полетят» и карточки товаров. Яндекс обещает обеспечить полноценную функциональность товарных страниц: работу корзины и формирование блока рекомендованных товаров.
Подключение к Турбо-страницам происходит посредством YML-файла, так что если магазин участвует в Яндекс.Маркете, для него не придется создавать новый фид. Загрузка данных происходит через Яндекс.Вебмастер, где нужно указать ссылку на YML-файл и ссылку на адрес корзины. После сохранения данных товарные страницы готовы к работе.
Напомним, что сформированные для магазина Турбо-страницы отображаются в результатах поиска Яндекса на мобильных устройствах. Сейчас функционал находится в бете, но его непременно стоит попробовать и оценить эффективность.
Открыта регистрация на CyberMarketing-2018 (+промокод)

10 ноября в московском офисе Mail.Ru состоится ежегодная крупнейшая конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018. Приглашаются и специалисты, и представители бизнеса, ведь каждый найдет здесь для себя массу полезного.
Во-первых, вы услышите специально подготовленные доклады экспертов-практиков, из которых можно узнать о трендах и перенять приемы для своих проектов. Доклады затронут все аспекты digital: от SEO и PPC до лидов и LTV.
Во-вторых, на площадке будет организован нетворкинг, а это полезные знакомства, связи, контакты, общение с профессионалами, возможность задать наболевшие вопросы и получить консультацию за чашкой кофе. В финале участников ждет афтепати в столичном клубе Bolshevik Loft.
Сейчас билеты можно купить по первой цене: 5500 рублей (программа) или 8500 рублей (программа+афтепати). С 10 октября будет дороже. По промокоду digestsp цена еще ниже на 20%. Спешите зарегистрироваться.
В Instagram Stories появился функционал покупок

В июле этого года торговые теги Instagram стали доступны для онлайн-ритейлеров в России. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях и ставить ссылку на карточку товара. И вот теперь этот функционал расширяется на Истории.
Продавцы могут использовать специальные стикеры для фото и видео, при клике по которым пользователи увидят описание товара и в случае интереса перейдут на сайт магазина.
Кроме этого Instagram предлагает еще один инструмент продаж — персонализированный канал для шоппинга в разделе «Поиск и интересное». В этой ленте пользователю будут показываться товары брендов, на которые он подписан, и рекомендации других компаний. Функционал постепенно выходит из беты и станет доступен в бизнес-аккаунтах в ближайшие несколько недель. Таким образом, Instagram превращается из визуальной соцсети в мощную шоппинг-платформу, а это только на руку бизнесу.

Как настраивать контекст на профессиональном уровне — без агентства? В модуле контекстной рекламы SeoPult — автоматический подбор слов, автоматическая генерация объявлений, «умное» управление ставками. Готовые отраслевые решения. Статистика в реальном времени. Для профессионалов — множество точных настроек.

В Google Ads доступны новые форматы рекламы для магазинов (пока не для России)

В зарубежном сегменте Google Ads представлены новые возможности для рекламы товаров. Первая — это добавление видео в товарное объявление «Витрина». Вместо главного изображения показывается ролик рекламодателя, что повышает привлекательность объявления.
Вторая возможность — рекламный формат Shoppable Image Ads. Это участие в партнерской программе и размещение ссылки на товары в публикациях известных блогеров. Реклама интегрируется по принципу тегов, при клике по которым открываются товары, похожие на образ с картинки. Также посредством Shoppable Image Ads можно будет добавить карточки товаров в результаты поиска Google Изображений.
Все это невероятно расширяет возможности для роста продаж, однако новые функции в России пока не доступны. Тем не менее, полезно знать, что они существуют, и быть готовым к релизу.
Во ВКонтакте запустили платформу подкастов

ВКонтакте предлагает издателям контента попробовать новый формат подачи информации — аудиоблоги. С помощью бесплатной платформы можно создавать и размещать подкасты во ВКонтакте и получать доступ к огромной аудитории слушателей. Команда проекта обещает открыть статистику прослушиваний и предоставить инструменты для продвижения своего творчества.
Для участия в проекте нужно подать заявку, а если у вас уже имеется аудиоблог на другой платформе, его можно легко импортировать. Предполагается, что этот формат контента получит высокую популярность в силу удобства получения информации и огромного разнообразия материалов.