«Динамическое СМИ» — прогрессивный подход к контент-стратегии в SMM

«Динамическое СМИ» — прогрессивный подход к контент-стратегии в SMM
Гость студии — Анастасия Сербинова, управляющий партнер компании Vera Via, преподаватель, эксперт-практик в области маркетинга. Говорим о таком термине как «динамическое СМИ», разбираемся, почему компания в сети должна действовать, как сумма личностей.  В подкасте:  — «Динамическое СМИ» — прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей, где основную роль играют люди (сотрудники и клиенты компании).  — Основа всего — уникальный контент, который возникает сам по себе, естественным путем. В каких случаях клиенты и сотрудники становятся источниками уникального контента. — Как создавать для сотрудников и клиентов поводы для сообщений о компании. Роль контент-планирования.  — Для каких компаний этот подход более результативен.  — Примеры использования идеи на практике.  — Как запустить этот подход в компании. Роль собственника.  — Как мотивировать сотрудников писать о компании на своей странице. Можно ли добавить эту задачу на уровне CRM-системы.  — Риски компаний, которые решать внедрить такой подход. — Сколько стоит внедрение. — Как оценить, работает ли подход. Метрики, которые можно ставить. — Как научить сотрудников писать, если они не специалисты по PR и SMM. — Кейс месяца.   Не забывайте подписываться на iTunes-канал (http://vk.cc/1BhN0e) или на канал на сайте http://smm.podster.fm, оставляйте комментарии, если вам нравится то, что мы делаем!  Строите планы на 2017 год? Записывайтесь на онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Старт — весна 2017 г., подробности в группе: http://vk.com/schoolsmm.  Подкасты, упоминаемые в записи: Кейс компании Anse: как продавать через соцсети шубы из эко-меха: https://smm.podster.fm/46 Итоги 2016 года в SMM: изменения в Instagram, ВКонтакте, Facebook: https://smm.podster.fm/65 Кейс компании Edoque (как продавать фрукты и овощи через соцсети): http://smm.podster.fm/42  Полезные ссылки по теме: Статья о концепции «динамического СМИ»: http://veraviaexperts.com/dinamicheskoye-smi/ Видео выступления Эльнары Петровой с докладом «Компания как сумма брендов (на примере Холдинга RBI)»: https://vk.cc/63tPQ2.
<!—more—>