Формат TrueView for reach в Google Ads вышел из бета-теста

Формат TrueView for reach в Google Ads вышел из бета-теста
Доступен рекламодателям во всем мире
<!—more—>
Google завершил бета-тестирование TrueView for reach. Теперь формат доступен всем рекламодателям в Google Ads и Display & Video 360, сообщается в блоге.

TrueView for reach — in-stream формат с оплатой по CPM. С его помощью можно увеличить охват аудитории и узнаваемость бренда. Объявления показываются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети Google.

На этапе тестирования выяснили, что 9 из 10 кампаний TrueView for reach обеспечивали рост запоминаемости брендовой рекламы. Бренды, которые тестировали формат, отметили рост узнаваемости и повышение эффективности продвижения в целом.

Например, команда Philips во Франции запустили TrueView for reach, после чего 25% бюджета на ТВ-рекламу перераспределили на форматы TrueView for reach и Bumper ads на YouTube. Такой ход увеличил продажи в регионе на 24%.

Fanta использовала TrueView for reach, чтобы рекламировать товар молодой аудитории в Мексике. В результате кампания охватила более 10 млн пользователей в возрасте от 18 до 24 лет за месяц и увеличила показатели Brand Lift, включая рост интереса к бренду в поиске — 223%.

Запустить кампанию TrueView for reach можно для целей «Охват» «и «Повышение узнаваемости бренда». Подробнее читайте в справке.

Google начал тестировать формат в апреле 2018 года.