Google AdWords API и Google Ads scripts начали поддерживать метрики для оценки позиции в поиске

Google AdWords API и Google Ads scripts начали поддерживать метрики для оценки позиции в поиске
Позиции над результатами органической выдачи или верхней позиции
<!—more—>
С 12 ноября в Google AdWords API и отчетах Google Ads scripts будут доступны поля, которые отвечают за поддержку новых метрик для оценки позиции в поиске: процента показов на верхней позиции, процента показов вверху страницы, процента полученных показов на верхней позиции и процента полученных показов вверху страницы. С их помощью можно определить, когда и где реклама показывается над результатами органической выдачи.

На верхней позиции:

AbsoluteTopImpressionPercentage;
SearchAbsoluteTopImpressionShare;
SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare;
SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare.

Вверху страницы:

TopImpressionPercentage;
SearchTopImpressionShare;
SearchBudgetLostTopImpressionShare;
SearchRankLostTopImpressionShare.

AbsoluteTopImpressionPercentage и TopImpressionPercentage — индикаторы, определяющие место и время показа объявления над результатами поиска.

SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare — доля показов, возможных на верхней позиции.

Оптимизировать ставки на основе средней позиции не эффективно:

средняя позиция показывает место не на странице, а в аукционе;
иногда средняя позиция может понижаться из-за увеличения ставок.

Поэтому Google рекомендует начать работать с метриками SearchAbsoluteTopImpressionShare и SearchTopImpressionShare.

Ранее в ноябре Google Ads представил четыре новые метрики.