Google окончательно победил линкбомбинг?

Google окончательно победил линкбомбинг?
Этот пост посвящается всем любителям ссылочного продвижения в Google. Несмотря на то, что с каждым годом Google ужесточает борьбу со ссылочным спамом, многие оптимизаторы по-прежнему свято верят в то, что ссылки отлично продвигают сайты в гугле. Цель этой публикации не в том, чтобы доказать что ссылки не работают, а в том, чтобы акцентировать внимание SEO-общественности на одном занимательном факте, который для многих прошел не замеченным – очень похоже, что Google «победил» линкбомбинг.   Я думаю каждый сеошник знает (или хотя бы слышал) про анкорное ранжирование (оно же линковая релевантность) – когда поисковая система в том, или ином виде учитывает тексты входящих на документ ссылок. Простейшим методом проверки такого учета является простановка так называемых маркеров – когда на документ ставится ссылка с ключевым словом, которого нет в контенте акцептора. После индексации ссылки на странице-доноре, акцептор начинает искаться в выдаче по ключевым словам из анкора. В Яндексе в таких случаях отображается аннотация «ссылки на страницу содержат», в Google аннотаций на моей памяти не было, но документы все равно искались. История знает немало курьезных случаев, когда например, сайт «Единой России» искался в Google по запросу [партия жуликов и воров], сайт Юлии Тимошенко по запросу [капец стране], сайт McDonalds по запросу [ближайший туалет].  Google не однократно пытался побороть линкбомбинг, из того что мне удалось найти в паблике:  2007 год – «A quick word about Googlebombs» 2009 год – «Detecting new Googlebombs»  Однако результат всегда оставался не утешительным – спамеры находили лазейки. В 2014 году по моим не многочисленным тестовым простановкам появились первые сбои – акцепторы перестали искаться по уникальным словам из анкоров ссылок. Вначале я списал это на качество площадок, т.к. оно было довольно низкое. Попытка обсудить этот вопрос на серче вышла не конструктивной. Для наглядности есть несколько скриншотов. Из эксперимента 2013 года, когда документы искались по анкорам:  И в настоящее время ищется только страница донор:  Хотя акцептор находится в индексе:  Понятно, что ссылки из DOC и PDF документов могли начать учитываться по другому. Для проверки ситуации я провел небольшое исследование. На экспериментальный сайт в феврале 2015 года были проставлены ссылки двух типов:  «Уникальные» слова, с пустой выдачей Google «Частотные однословники», которых нет на сайте акцепторе  К середине мая в кеше страниц-доноров находилось:  35 ссылок с анкорами в виде уникальных слов в пределах интернета. Примеры анкоров: тегуглпять, тегуглшесть, тегуглпять, тегуглтридцатьсемь, тегуглвосемьдесятсемь, тегуглсемьдесятчетыре, тегуглсорокдва, тегуглпятьдесяттри, тегуглстодва… 309 ссылок с «частотными» словами в анкорах, которых нет на сайте акцепторе. Примеры анкоров: исподволь, преувеличение, обязательство, бесшумный, телеология, полидипсия, гекзаметр, отождествление, курфюрст, кляуза, многопартийность, источниковедение, пловчиха, нейролептик,, туманность, лентяйка…  Большая часть ссылок так же была найдена в Google Webmaster Tools. Затем была выполнена проверка, ищется ли сайт-акцептор по ключевым словам из анкоров ссылок.  Для уникальных слов – обычный поиск в Google с GET-параметром
<!—more—>