Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи

Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи
Компания Quintly провела исследование, чтоб понять, как бизнес-профили в Instagram используют эту площадку. Для этого специалисты рассмотрели 44 432 бизнес-аккаунта и более 8,9 млн публикаций в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.
Quintly разделила исследуемые профили на группы, исходя из количества подписчиков:
Группы профилий по количеству подписчиков
Число подписчиков растёт
C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у них выросло на 17,8–33,7%.
Динамика числа подписчиков в исследуемый период
Видео вовлекают больше, чем изображения
Изображения — самый распространённый тип публикаций в Instagram. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.
Видео против изображений по показателю вовлечения пользователей
У большинства публикаций длинные описания
У 31,7% постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.
Длина описаний
Обычно под постами ставят до трёх хештегов
В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.
Количество хэштегов
Более половины аккаунтов не использует эмодзи
35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без них.
Как много аккаунтов используют эмодзи?
Источник
Запись Исследование: бизнес-профили в Instagram любят длинные описания и не любят эмодзи впервые появилась Rusability.
<!—more—>