Как и зачем проводить ребрендинг: теории и практики изменений

Как и зачем проводить ребрендинг: теории и практики изменений
Гость студии — Даниил Муравский, кандидат экономических наук Высшей школы менеджмента СПбГУ и консультант в области маркетинга. Говорим на примерах о том, что такое бренд вообще и как понять, когда ему нужны перемены, с чего начать подготовку и как работать с аудиторией в процессе ребрендинга.   В выпуске:   — Что такое бренд вообще и чем он отличается от бизнеса. Как понять, что пришло время всё поменять: рациональные показатели.  — К каким потенциальным рискам ребрендинга нужно быть готовым. Как компании к ним подготовиться. — Какие ресурсы вкладывать в процесс ребрендинга. Можно ли обойтись собственными силами или нужно привлекать профессионалов.  — Внешние и внутренние изменения в компании. Как разговаривать с аудиторией бренда на одном языке.  — Какие исследования аудитории нужно провести перед ребрендингом. Как не потерять лояльную аудиторию при привлечении новой.  — Визуальная составляющая бренда в коммуникативной системе продукт — потребитель.  — После ребрендинга: как понять, что он состоялся, и состоялся успешно. Примеры удачного глубокого ребрендинга. — Приёмы сторителлинга в контент-стратегии развивающегося бренда.   Новый образовательный курс от «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» — «Соцсети для риэлтора». Мы покажем, как профессионально и эффективно запустить ваши страницы в основных социальных сетях и вести их, не затрачивая на это много времени. Мы хотим, чтобы вы занимались своей основной риэлторской деятельностью, но при этом были в рынке и выглядели на нем достойно. Слушателям этого подкаста дарим бонус — скидку 1500 рублей на покупку курса по кодовому слову Podster. Курс стартует 23 апреля. Подробности на сайте http://onlinesmm.ru/ и в наших социальных сетях.  Слушаете нас через iTunes? Оставьте комментарий! Авторам самых конструктивных комментариев мы подарим промокод на одну из электронных книг по маркетингу издательства “Манн, Иванов и Фербер”. Вы также можете оставлять отзывы на личных страницах в соцсетях по тегу #сммбезкотиков. Будем на связи: podcast@nextmedia.pro   Полезные ссылки:  — Страница Даниила Муравского на портале СПбГУ http://gsom.spbu.ru/gsom/faculty/fulltime/muravskij/  — Кейс: как разрабатывался обновлённый визуальный язык РБК http://branding.rbc.ru/  — Кейс: смена логотипа Gap и его последующий возврат http://marketing.by/novosti-rynka/brend-gap-vernul-staryy-logotip-iz-za-kritiki-pokupateley/  — 5 примеров успешного ребрендинга https://vc.ru/18064-rebranding-results  — Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах  https://vc.ru/6981-storytelling-examples   Полезные подкасты по теме:   — Как запустить подкаст и сделать его популярным: история Никиты Маклахова https://smm.podster.fm/77  — Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях https://smm.podster.fm/73  — Как настраивать бизнес-процессы в SMM-агентстве https://smm.podster.fm/69
<!—more—>