Как настроить масслайкинг в Instagram?

Как настроить масслайкинг в Instagram?
Тратите деньги на продвижение в Instagram, выкладываете классные посты, оплачиваете новомодные сервисы — а целевая аудитория так к вам и не заходит. Подписчики не прибавляются, покупателей нет. Если для вас это знакомая история, то скорее читайте, как правильно настроить масслайкинг в Ins…
The post Как настроить масслайкинг в Instagram? appeared first on Учебка.
<!—more—>

Тратите деньги на продвижение в Instagram, выкладываете классные посты, оплачиваете новомодные сервисы — а целевая аудитория так к вам и не заходит. Подписчики не прибавляются, покупателей нет. Если для вас это знакомая история, то скорее читайте, как правильно настроить масслайкинг в Instagram, чтобы заманить в профиль целевую аудиторию.

Выбор сервиса для настройки масслайкинга в Instagram

Сервисов для масслайкинга и массфоловинга сейчас масса (простите за каламбур), а различия минимальные – как в функционале, так и в цене. Выбирайте любой, какой понравится по интерфейсу. Не доверяйте сервисам, которые предлагают найти аудиторию за вас. Автоматизация процессов — это прекрасно. Но пока «Скайнет» не правит миром, уделите немного времени, чтобы настроить масслайкинг в Instagram самостоятельно. Иначе сервисы будут от вашего имени ставить лайки рандомным аккаунтам, а не желанной ЦА.

От себя могу рекомендовать 1millionlikes, SmmFlow и Tooligram. У них адекватная цена и простой интерфейс. Подробнее о них читайте в статье моего коллеги Сергея про сервисы для Instagram.

Инструкция: как настроить масслайкинг в Instagram

Первым делом соберите адреса аккаунтов ваших конкурентов. Их подписчики — это именно те люди, которые с большей вероятностью заинтересуются и вами. Массово лайкать будем именно их.

Сколько лайков ставить? Продуктивнее всего получается, если подписаться на человека и пролайкать несколько его последних публикаций. Просто подписку или один лайк в уведомлениях можно пропустить, а вот серия действий с большей вероятностью привлечёт внимание.

Языковые фильтры. Если не хотите лайкать лиц с ближнего и дальнего зарубежья, поставьте ограничение «русский язык в описании профиля».

Стоп-слова. Не забудьте при настройке масслайкинга в Instagram указать список стоп-слов. Вы же не хотите подписываться на адептов сетевого маркетинга, магазины и мамкиных инфобизнесменов? В стоп-слова записывайте всё, что коммерческие аккаунты обычно пишут, чтобы продать свои услуги:
оформить заказ, свяжитесь с нами, магазин, интернет, купить, покупка, звоните, доставка, заказывайте, заказать, работа, студия, запись, реклама, услуги, цена, цены, оплата, отправка, помощь, вопросы, консультация, продвижение, NL, заработок.
Сервис SMMFlow уже по умолчанию рекомендует поставить несколько наиболее популярных стоп-слов
Список можно продолжать по своему вкусу.

Чтобы наверняка оградить себя от подписок на магазины, можете настроить масслайкинг только на профили без ссылок в описании и без номеров телефонов.

Если вы всё ещё опасаетесь, что сервис будет лайкать коммерческие аккаунты, оградите себя от таких же массфоловерщиков. Поставьте ограничения по количеству подписок. Например, если у аккаунта больше 2000 подписок, то либо это чрезмерно дружелюбная школьница, которая подписывается на всё и всех, либо такой же бизнес-профиль, который ищет аудиторию с помощью массфоловинга.

Критерии с количеством публикаций, наличием аватара, датой последней публикации могут быть любыми. Если человек сам ничего не постит, это не значит, что он не просматривает ленту. Дайте ему шанс стать вашим клиентом 🙂

Как настроить масслайкинг в Instagram по хэштегам? Во-первых, не пытайтесь лайкать публикации по хэштегам своей сферы деятельности. Например, если вы производите мебель, то по хэштегам #мебельмосква вы найдёте сплошные публикации прямых конкурентов. Ищите ЦА по тем хэштегам, которые она может оставлять. Попробуйте, например, настроить масслайкинг в Instagram по хэштегу #дизайнпомещениймосква — так вы будете лайкать дизайнеров интерьеров, которых ваша продукция может заинтересовать.

Настраивайте масслайкинг в Instagram по максимальному количеству каналов: хэштеги, геолокация, прямые и косвенные конкуренты, смежные сферы. В идеале найдите сотню аккаунтов, у которых можно взять аудиторию; соберите не меньшую подборку хэштегов и геотегов. Вы потратите на это несколько часов, зато потом будет достаточно на пару минут заходить в сервис для массфоловинга пару раз в неделю, чтобы отключить наименее эффективные каналы привлечения и полюбоваться результатами. В итоге у вас останется 20-30 самых продуктивных каналов, которые и будут стабильно радовать вас новыми подписчиками, пока не кончится аудитория.

Если у вас получится правильно настроить масслайкинг в Instagram, то получится жизнерадостная картина, как в моём проекте: за месяц я переманила в казино с отелем на Алтае около 900 подписчиков из других казино и окрестных турбаз.

Сервис 1millionlikes показывает, сколько подписчиков пришло из каждого аккаунта.

Только не злоупотребляйте массфоловингом и масслайкингом. Чем чаще вы лайкаете публикации и подписываетесь на аккаунты, тем выше шанс, что Instagram заметит вашу подозрительную активность и заморозит профиль. Поэтому совершайте безопасное количество действий в час. Необходимые лимиты этих действий вам порекомендуют или выставят по умолчанию в настройках сервиса. Изменять эти лимиты крайне не советую, высок риск получить по шапке от Instagram.

Если у вас есть, чем дополнить список моих советов, поделитесь в комментариях.
Хотите клиентов из Instagram – пишите нам
The post Как настроить масслайкинг в Instagram? appeared first on Учебка.