Как предпринимателю узнать, подойдёт ли контекстная реклама для продвижения его бизнеса

Как предпринимателю узнать, подойдёт ли контекстная реклама для продвижения его бизнеса
Продвижение бизнеса в интернете сегодня невозможно без контекстной рекламы как важного источника платного трафика на сайт. Много сомнений и вопросов у тех, кто только задумывается о применении контекстной рекламы. Вдруг потрачу деньги и не получу результат? Если всё же настраивать — самому или выбрать исполнителя? Где его искать, как выбирать? А как потом понять, хорошо ли работает контекстная реклама? Ответы на эти вопросы вы узнаете из цикла статей специалиста по контекстной рекламе Гузель Яруллиной, подготовленного именно для владельцев небольших бизнесов и частных специалистов, фрилансеров, которые обычно сами занимаются своим интернет-продвижением, сами изучают и подбирают каналы продвижения. У них для этого немного времени. Но в деньгах они ограничены ещё больше. Поэтому первый и главный вопрос предпринимателя — подойдёт ли контекстная реклама для продвижения именно его бизнеса или проекта. Как это быстро проверить и подготовить свой бизнес к эффективному применению контекстной рекламы, читайте в сегодняшнем материале.
<!—more—>