Как составить праздничное коммерческое предложение…

Как составить праздничное коммерческое предложение…
Праздник — время проявления заботы и внимания. Причём не только к родным и близким, но и к деловым партнёрам / клиентам — это отличный повод напомнить о себе и увеличить продажи.
Возникает вопрос: «Как это сделать эффективней всего?».
На самом деле хороших способов очень и очень много. Можно просто и быстро организовать, например, sms- и email-рассылку или использовать доступные offline-инструменты.
А можно выбрать альтернативный канал, сделать всё эффективно и серьёзно:
разработать специальное коммерческое предложение, приуроченное к празднику.
Вот этим мы с вами и займёмся. Ведь в процессе составления такого КП есть свои тонкости и нюансы. И их нужно учитывать, чтобы достичь максимально желаемого результата.
В статье мы рассмотрим ключевые точки «праздничного» коммерческого предложения, на которые стоит обратить пристальное внимание, — это оффер, дедлайн и призыв. Будет и много другой полезной информации
С прелюдией закончили. Приступаем к главному…
<!—more—>