Как улучшить объявления в Facebook: 8 рекомендаций от экспертов

Как улучшить объявления в Facebook: 8 рекомендаций от экспертов
Советы по подбору изображений, подготовке текста и предложений
<!—more—>
Для начала приведем несколько фактов о Facebook:

Факт 1. Аудитория соцсети превысила 2,27 млрд пользователей. За год их стало больше на 200 млн. И этот показатель продолжает расти.

Факт 2. Через соцсети продаются даже дорогие товары, такие как автомобили и самолеты.

Факт 3. В 2017 году доходы Facebook от рекламы выросли почти на 50%. В 2018 году квартальная выручка соцсети растет на 30–40%. Рекламодатели увеличивают бюджеты, значит, видят отдачу.

Поэтому если вы еще не пробовали этот вид рекламы, так как считаете пустой тратой времени, вы теряете трафик, клиентов и, вероятно, прибыль. А если пробовали, но не увидели отдачи, значит, вы делали что-то не так. В этом материале мы расскажем, как заинтересовать целевую аудиторию с помощью объявлений в Facebook.

Тестируйте сразу 2-3 изображения

Facebook поможет вам выбрать то, которое лучше работает. Это один из самых важных тестов, так как изображение — первое, что видит человек в ленте. Только после этого он читает текст.

Посмотрите, как может различаться CTR даже у схожих фотографий.

Показывайте не просто товар, но и ситуации, в которых им пользуются

А еще лучше показать и то, и другое. Для этого хорошо подходит формат карусели. Например, в рекламе матрасов Simba есть и довольные люди, лежащие на матрасе, и небольшое видео, в котором рассказывается об особенностях этого товара.

Показывайте действие

Если вы рекламируете мастер-классы, мероприятия или услуги, покажите на фото процесс. Это поможет пользователям Facebook понять, что их ждет. Сделайте так, чтобы это им понравилось, и заявки вам обеспечены. Вот, например, как выглядит реклама одного из организаторов детских праздников. Сразу понятно, какие люди приедут к детям и что они будут делать.

Используйте короткие тексты объявлений для новых аудиторий

Так вы быстрее перенаправите людей на сайт. Facebook это зафиксирует, и вы сможете настроить показ уже более длинных объявлений с большим количеством деталей для этих пользователей. Например, магазин электронных книг «Литрес» в своем объявлении ничего не рассказывает про книги и свой сервис, а просто предлагает скидку. Если пользователь заинтересуется, можно будет напоминать ему о себе, показывая книги, которые он смотрел на сайте, или какие-нибудь новинки.

Вот объявление, которое появилось в ленте на следующий день после перехода на сайт.

Явно указывайте свою ЦА в объявлении (тексте или на картинке)

Например, для родителей, бизнес-аналитиков, маркетологов и т. д. Особенно хорошо это работает для профессиональной рекламы, в том числе для продвижения различных мероприятий. Например, в этом объявлении сразу указано на картинке: «мастер-класс для владельцев бизнеса».

Используйте конкретику и факты

Покажите целевой аудитории, что вы предлагаете то, что ей нужно. Например, заголовок «Йога на острове Искья» говорит о том, что пользователь Facebook сможет совместить занятия йогой с путешествием. А следующее объявление в нескольких предложениях выдает подробную информацию о курсе по интернет-маркетингу. Мы узнаем, что курс длится 19 недель, строится по индивидуальному графику и состоит из пошаговых интернет-семинаров и домашних заданий.

Тестируйте заголовки с интригой

Этот способ подходит для аудитории, которая любопытна, но избалована рекламой. Примеры текста: это изменит не только вас, но и мир вокруг; почему конкурентов надо любить; скрытая причина успеха в бизнесе. Или, как в объявлении сайта знакомств: «Почему серьезные знакомства эффективны?»

Предлагайте полезный контент

Когда вы бесплатно отдаете что-то полезное для вашей ЦА, это всегда вызывает больший отклик, чем любая креативная реклама. Кроме того, в обмен на контент вы получаете контакт пользователя, а значит, сможете работать с ним дальше уже напрямую, например, через email-рассылки. Так, основатель школы FreePublicitySchool Катя Иноземцева не расхваливает свои курсы и программы, а для начала предлагает скачать пошаговый план действий по личному брендингу.

Если вы используете эти фишки, то, наверняка, увидите результат. Главное — не бойтесь пробовать и экспериментировать.

Однако работа над объявлениями — это только первый шаг к эффективной рекламе. Можно добиться гораздо большего, если начать с анализа конкурентов и разработки стратегии, погрузиться в тонкости настройки рекламы и аналитики.Опытные эксперты, на счету которых тысячи успешных рекламных кампаний, подробно разбирают эти и многие другие темы в онлайн-курсе «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram».

На курсе под руководством преподавателей-практиков вы научитесь:

приводить новых клиентов, которые обходятся компании дешево;
разрабатывать рекламную стратегию в Facebook и Instagram;
писать продающие тексты и находить изображения, по которым хочется кликать;
запускать рекламную кампанию в два раза быстрее;
использовать новые возможности, которые Facebook регулярно предоставляет рекламодателям;
анализировать эффективность рекламы и предлагать способы ее оптимизации.

Успейте стать экспертом по таргетированной рекламе, пока таких специалистов еще очень мало.