Как увеличить конверсию и CTR с помощью опроса клиентов

Как увеличить конверсию и CTR с помощью опроса клиентов
Занимаясь увеличением конверсии, я редко обращаю внимание на такие показатели как CTR в контексте. Но сегодня я хочу рассказать о том как мощный инструмент для роста конверсии помогает увеличивать не только заказы, но и CTR в Директе. Что же вы получите? Один кейс. (Больше кейсов здесь.) Кейс о том как очень просто и за 1-3 дня можно увеличить конверсию и CTR.  Как сделать опрос клиентов Для роста конверсии критически важно понимать целевую аудиторию. Один из хороших методов ее понять — это провести опрос. Согласитесь, чтобы получить ответ, надо задать вопрос! Я так и сделал. В первый день я попросил выгрузить мне данные клиентов за последнюю неделю: имя, телефон, город доставки, что заказали. Пока мне делали выгрзуку, я создал для себя форму в Google Forms. Нет, я не хотел делать рассылку. Я хотел позвонить клиентам и пообщаться с ними лично. Зачем же форма? В форму Google Forms я добавил все вопросы, которые мне нужны были и назвал поля таким образом, что это было похоже на call-скрипт.  За первые 3-4 звонка, я улучшил скрипт до уровня “можно в бой” и принялся обзванивать людей. Конечно же я позвонил не всем. Мне вполне хватило около 30 респондентов. Я получил ответы на все свои вопросы. Прочтите еще: Зачем знать как долго покупатели принимают решение? Меня интересовали такие вопросы. Вопрос первый: Основные факторы выбора нашего магазина. Это очень хороший вопрос.Большинство владельцев и маркетологов не знают ответ на этот вопрос. Обратите внимание. Важно!!! Не чем вы отличаетесь от конкурента, а почему клиент выбрал вас, а не конкурента. Например, у вас дешевле на 5% и доставка до двери. Вы уверены, что работает цена, а на самом деле доставка. И смысла держать цены ниже нет. Вопрос второй: Почему люди выбирают этот товар в Интернете? Товар был весьма специфический и скажу честно, я бы в интернете его не смотрел…, наверное…! И мне было жутко интересно, почему люди решили его искать именно в сети. Другие вопросы. Конечно, я задавал и другие вопросы, но эти два были основные. Это была первая итерация приблизится к пониманию аудитории, поэтому искать тайные желания и страхи — я не стал. В результате были выделены всего 2 критерия выбора:  доставка в их регион (мы говорим о России); варианты оплаты.  Самое интересное то, что «хорошая цена» тоже был критерий выбора. Но… Хорошая цена — это в 99% случаев заранее выполняемый критерий, т.к. большинство сравнивает с ценой в офф-лайне в своем регионе. Мало кто ходит по всем магазинам и сравнивает цену. Доставка в регион клиента — это очевидный и понятный критерий. Варианты оплаты — это уже не так очевидно. Если товара, который я хочу, у меня в городе нет, а в интернете есть, то я уж как-то заплачу… Но страх и лень-матушка великая сила. Кому-то лень идти в банк и платить по квитанции, а кому-то страшно платить на Яндекс.Деньги. Так и живём. Применяем результаты опроса к рекламе в Директе Мы все знаем, что в объявлении на поиске заголовок должен совпадать с запросом, а что же писать в остальном тексте? Ранее писали о большом ассортименте, низких ценах и акциях. После опроса переписали объявления:  Цену стали писать цифрой. Всё равно она меньше чем в городе клиента и смотрится привлекательно. Сделали более точное деление по регионам, чтобы в тексте указывать “доставка в {регион}”. Протестировали разные варианты оплаты.  В результате CTR объявления вырос. Кто занимается контекстом, уже знают, что CTR вырос не в 2 раза и даже не в полтора. Рост всего лишь 1-2% (процентных пункта).  Прочтите еще: Как правильно выбрать целевую (посадочную) страницу для контекстной рекламы? Увеличение конверсии Опрос показал три основные модели поведения и что потенциальные покупатели хотят найти на сайте интернет-магазина. Обратите внимание на рост конверсии и снижение стоимости конверсии. Это тоже результат опроса, но изменения делались уже не в Директе. Да, это не Google Analytics и данные не такие уж и большие. Но этого достаточно, чтобы дальше масштабировать успех. А для вас этого должно быть более чем достаточно, чтобы выполнить 5 простых действий, которые я написал в конце статьи.  Хотите больше деталей и больше кейсов? Смотрите, изучайте, внедряйте. Всё здесь. Заказать услугу можно на этой странице. Что надо сделать прямо сейчас? Алгоритм действий для роста конверсии крайне прост:  Выгружаете клиентов за последнюю неделю Делаете небольшой опросник (я советую Google Forms) Прозваниваете Анализируете данные Получаете реальный результат!  Все это делается за 1-2 дня. Статья показалась полезной? Нажмите Like в качестве «спасибо» 🙂 Хотите больше примеров и кейсов? Оставьте ваш e-mail в форме ниже!           Tweet         —>
<!—more—>