Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться

Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться
Гость студии — Алёна Мумладзе, директор агентства Hotheads Marketing, автор блога «Горячие головы SMM». Говорим о том, как выйти в социальную сеть «Одноклассники» и не разочароваться.  В подкасте:  — «Одноклассники» — перспективная площадка в глазах SMM-специалистов и бизнеса. Анализ аудитории и привычек поведения.  — Принято думать, что «Одноклассники» — это аудитория 35+. Насколько оно соответствует действительности. Что интересного можно сказать, проанализировав статистику сайта.  — Какие бренды сейчас представлены в «Одноклассниках». Какие ниши наиболее востребованы, какие свободны. — Допустим, мы решили открыть сообщество в этой социальной сети. С чего начать. Какую аналитическую работу нужно провести, чтобы изучить аудиторию.  — Какие особенности площадки нужно учитывать при подготовке записей для этой социальной сети. Какой тон общения там принят.  — Выстраивание коммуникаций по книге Эрика Берна «Люди, которые играют в игры».  — Способы продвижения без бюджета.  — Таргетированная реклама. Способы снизить стоимость клика, с чего лучше начать тесты. — Органическая реклама. Биржи постов, которые работают с «Одноклассниками».  — Постоянная рубрика — кейс месяца.   Полезная информация для слушателей:  Упоминавшиеся кейсы: Про похудение: http://bit.ly/prezentadzesmmconfa  Про сайт знакомств и научный проект: http://bit.ly/moytraficadze  Онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Открыта предварительная запись на следующий курс. Подробности узнавайте по адресу: http://vk.com/schoolsmm Действуют специальные условия для сотрудников некоммерческих организаций и студентов очной формы обучения смежных специальностей (PR, журналистика, маркетинг).  Полезные подкасты по теме:  Технология продаж в соцетях: почему у одних покупают, а у других — нет: http://smm.podster.fm/45 Будущее контента в социальных сетях: http://smm.podster.fm/30
<!—more—>