Как запустить коммерческий аккаунт в Instagram

Как запустить коммерческий аккаунт в Instagram
Гость студии — инста-маркетолог Дарья Манелова. Говорим о том, что становится важным в 2016 году для бизнеса: как создавать вовлекающий контент для социальной сети Instagram, можно ли научиться фотографировать красивые картинки, если не обладаешь врожденным чувством вкуса.   В подкасте:  — Российский Instagram: ядро аудитории, манера разговора и тон, которые там приняты. — Визуальная концепция в Instagram (единообразие цвета, фильтра, формы, элемента, текста). — Instagram — это не только фото. История о том, как в одном из клиентских проектов удалось поднять вовлечённость (лайки) в 5 раз, добавив осмысленные тексты.  — Периодичность обновлений в коммерческом аккаунте. — Каким должно быть соотношение: уникальные картинки, картинки из других источников. — Алгоритм запуска коммерческого аккаунта в Instagram.  — Способы вовлечения подписчиков в Instagram (вопросы, советы, выбор, острые темы). — Приемы, которые уже не работают: SFS в классическом виде и др. — Приемы, которые работают: контент с высоким градусом полезности. — Аналитика для Instagram-аккаунтов, рекомендации сервисов.  — Теги, которые работают.  — Поиск исполнителей для делегирования какого-то этапа работ (создание текстов и создание изображений к ним). — Алгоритм создания хорошей картинки для Instagram. — Постоянная рубрика — кейс месяца.  Не забывайте подписываться на iTunes-канал и оставлять комментарии, если вам нравится то, что мы делаем: http://vk.cc/1BhN0e  Полезные подкасты по теме: Кейс KudaGo: как получить 130 тыс. подписчиков в Instagram-аккаунт за 5 месяцев: http://smm.podster.fm/44  Полезные ссылки: Памятка «Методы вовлечения подписчиков»: https://drive.google.com/file/d/0BwashgNXQbX9YTJiTGJrUGlHUGs/view Сервисы для обработки изображений: Pockmonkey (для работы на компьютере), PicsArt, vsco, camera+ (для мобильного телефона) Онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Открыта предварительная запись на осенний курс: http://vk.com/schoolsmm.
<!—more—>