Кейс «Английский лагерь плюс Terra Cognita»

Кейс «Английский лагерь плюс Terra Cognita»
Всем привет! На связи Андрей Спектор и сегодня у меня на блоге кейс по разработке рекламной кампании в ВКонтакте. В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет. О проекте Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в […]
Запись Кейс «Английский лагерь плюс Terra Cognita» впервые появилась Блог Андрея Спектора.
<!—more—>
Всем привет!
На связи Андрей Спектор и сегодня у меня на блоге кейс по разработке рекламной кампании в ВКонтакте. В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет.
О проекте
Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске.
Задача
В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь.
ЦА
Тут все логично и понятно. Основная ЦА — это мамы в возрасте от 28 лет и выше.
Работа
На старте работы я решил поделить аудиторию на такие сегменты:
— активные в постах про лагерь в текущей группе заказчицы
— аудитория лагерей конкурентов (настройка напрямую на группы)
— аудитория детских кружков в Северодвинске (тоже настройка на группы)
— аудитория родителей нужного возраста (здесь помог парсер «Родители» по г.Северодвинску — спасибо «Таргетхантер»)
— аудитория федеральных мамских групп (состоят в 2 группах)
— дополнительно когда реклама открутилась и получили клики еще настроил рекламу на реагировавших повторно
Всего на каждый сегмент я настроил 7 разных промопостов. Вот лучшие посты которые зашли на разные сегменты:

Весь трафик вели в приложение «Анкеты». Помимо этого люди переходили в группу, находили телефон центра и звонили напрямую.
Всего было потрачено 9842 рубля.

В первый же день заказчица была в восторге:

Всего заявок онлайн получили 73 штуки. Средняя цена заявки (без учета звонков напрямую) 134 рубля.

По итогу были закрыты все смены и набрано еще дети сверх нормы.

Всего же было записано в лагерь детей больше 20:

И отзыв довольной заказчицы:
Выводы
Даже в небольшом городе с минимальным бюджетом можно набрать необходимое количество детей в лагерь при хорошей цене заявке. Настройки были самые простые, но от этого не меняется самое главное — а главное это прибыль заказчика в итоге
На этом все! Если кейс был полезным, то делитесь ссылкой на нее в соц.сетях и не забывайте подписываться на обновления блога.
Всем пока!
Запись Кейс «Английский лагерь плюс Terra Cognita» впервые появилась Блог Андрея Спектора.