Кейс Aviasales: как работает ситуационный маркетинг в соцсетях

Кейс Aviasales: как работает ситуационный маркетинг в соцсетях
Гость студии — Янис Дзенис, PR-директор сервиса Aviasales. Говорим о том, как оскорбительный/ситуационный маркетинг в социальных сетях помогает собирать внимание и продавать авиабилеты.   В подкасте:  — Только 2% пользователей Aviasales покупают билеты через социальные сети. Для чего тогда Aviasales использует оскорбления и так активно работает с повесткой дня в соцсетях. — Как строится контент-политика сообществ в социальных сетях.  — Как устроен SMM-отдел Aviasales. — Примеры самых удачных ситуационных записей. — Разница в восприятии подобного контента на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram.  — Можно ли поставить процесс создания «шуток» на поток. — Проходят ли записи предварительное согласование с юристами. — Запретные темы, на которые лучше не шутить. — Результативность публикаций вирускного характера: переходы на сайт, бронирования, охват.  — Риски, с которыми может столкнуться компания, решившая практиковать работу с повесткой дня.  — Спецпроекты на примере игры «Патриот». Какие задачи решают такие запуски.  — Постоянная рубрика — кейс месяца.  Не забывайте подписываться на iTunes-канал и оставлять комментарии, если вам нравится то, что мы делаем: http://vk.cc/1BhN0e  Полезные подкасты по теме: Кейс KudaGo: как получить 130 тыс. подписчиков в Instagram-аккаунт за 5 месяцев: http://smm.podster.fm/44 SMM в мессенджерах: как продвигать каналы в Telegram: http://smm.podster.fm/54 Блог сам себя не напишет: история успеха от автора сайта о простой жизни «Может быть по-другому»: http://smm.podster.fm/41  Полезные ссылки: Онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Открыта предварительная запись на осенний курс: http://vk.com/schoolsmm.
<!—more—>