Кейс: как мы увеличили трафик на сайте созданием большого количества страниц

Кейс: как мы увеличили трафик на сайте созданием большого количества страниц
Клиент: сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир». Сайт: https://amwine.ru/ Услуга: комплексный интернет-маркетинг, включая SMM. Сроки сотрудничества с клиентом: с 1 февраля 2017 года по настоящее время. Как мы и говорили в нашем предыдущем кейсе по продаже алкоголя с помощью email-рассылки, наша цель – увеличение количества заказов любым способом. И какие бы дополнительные источники трафика мы не подключали, трафик из поисковых систем для подобных проектов всегда будет иметь самый большой процент от общего объема трафика. Раскачивать высокочастотные запросы – длительная и трудоемкая работа, а результат нам нужно показывать уже в ближайшие 2-3 месяца, поэтому мы решили двигаться в другом направлении:   Увеличить количество продаваемых позиций на сайте.  Создать под них большое количество фильтров.  Оптимизировать фильтры.  Сделать фильтры видимыми для поисковых систем.   Расширение каталога и вывод новых значений фильтра Фильтр любого сайта – инструмент, который помогает пользователю с выбором товаров. Определив основные значения в чек-боксах, можно максимально точно отделить необходимую продукцию от общего списк. Например, из листинга бутылок вина можно отобрать только «красное полусухое испанское вино». Но мало кто задумывается, что любой сформированный фильтр – это запрос пользователя, пусть даже очень низкочастотный. Поэтому наша первостепенная задача состояла в том, чтобы наполнить карточки товаров большим количеством свойств, которые в дальнейшем могут быть выведены в фильтры.  Полный спектр работ состоял из нескольких задач:   Расширение каталога товаров.  Тут все просто. Чем больше разноплановых позиций, тем больше свойств можно создать. За первый месяц работ мы увеличили количество позиций, выложенных на сайте, с одной тысячи до четырех.      Подборка свойств и наполнение карточек товаров.  Пустыми карточками фильтры не создашь, поэтому каждый элемент нужно заполнить соответствующими свойствами. Ориентировались в первую очередь на информацию от производителей и поставщиков, параллельно подбирая свойства и возможные запросы из Wordstat.      Вывод значений в умный фильтр.  Думаю, тут объяснений не нужно. Зачем заполнять свойства, если они нигде не используются?     3 пункта, описанные выше, стали «краеугольным камнем» нашей основной работы на ближайшее время. Работу с фильтром мы ведем до сих пор. Оптимизация созданных страниц Поскольку поисковые системы реагируют на соотношение количества оптимизированных и неоптимизированных страниц сайта, да и без хорошей внутренней оптимизации позиций в топе на займешь, следующая задача «родилась» сама собой.   Чем выше соотношение оптимизированных и неоптимизированных страниц на сайте, т. е. «плохих» гораздо меньше, тем лучше Google относится к сайту. В противном случае, сайт проседает полностью.  Проработку начали делать поэтапно, начиная с того, что может дать максимальный эффект, и заканчивая мелочами.  Сбор семантического ядра Полноценное семантическое ядро – основа любого продвижения. По нему мы выбирали, какие фильтры будем добавлять в первую очередь, каких разделов не хватает и что следует изменить в уже существующих.      Оптимизация разделов  Как и любой другой раздел сайта, все страницы фильтров должны быть внутренне оптимизированы, поэтому задачи были следующие:   прописать мета теги и заголовки для всех фильтров,  прописать тексты,  проверить релевантность,  проставить перелинковку.  Казалось бы, нет ничего проще данных задач, однако проблема возникла в объемах. Чтобы прописать уникальные метатеги и тексты в основные разделы, потребовалось бы несколько лет и миллионы рублей за работу копирайтеров. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, решили, что нужно формировать шаблоны. Забегая вперед, сразу скажу, что шаблонные тексты себя не оправдали и вскоре мы их удалили, постепенно наполняя уникальными текстами.   Шаблонные метатеги – самое удобное, что только можно придумать для интернет-магазина. Формируем всего два типа:  шаблоны Title, Description для разделов;     T: Купить    . Полное описание, цены и отзывы ? +7 (888) 888 88 88 (МСК), +7 (888) 888 88 88 (СПБ)    шаблоны Title, Description для элементов.    T: Купить       > keys-kak-my-uvelichili-trafik-na-sayte-sozdaniem-bolshogo-kolichestva-stranits
<!—more—>

chat