Кейс: как продвинуть молодой сайт в конкурентной нише за 4 месяца

Кейс: как продвинуть молодой сайт в конкурентной нише за 4 месяца
Предыстория. Первый раз клиент обратился в Webline Promotion в феврале 2017 года со своим основным сайтом по продаже мебели. Уже в июне 2018 он сообщил, что хочет сделать ещё один интернет-магазин для увеличения продаж и монополизации в выдаче поисковых систем. А недавно клиент позвонил и сказал, что хочет открыть очередной интернет-магазин совершенно иной тематики, но это уже совсем другая история:)   Услуга: SEO-продвижение. Тематика: интернет-магазин мебели. Регион: Санкт-Петербург. Конкурентность: выше среднего. Время продвижения: 4 месяца.  Главные цели  Увеличение органического трафика на сайт. Повышение количества конверсий. Вывод двух сайтов в ТОП по целевым запросам.  Основные проблемы Клиент обратился с абсолютно «нулевым» сайтом, и мы сразу выявили ряд проблем:  Большое количество упоминаний старого бренда (логотип, реквизиты, телефоны, адреса и т.д.). Неработающие кнопки CTA (заказать звонок, написать письмо и т.д.). Неработающая корзина. Полностью неуникальный текст на служебных страницах («Отзывы», «Доставка», «Гарантии»). Неуникальный текст на посадочных страницах (был скопирован со старого сайта). Дубли по тексту и метаданным. Каннибализация запросов. Нулевая ссылочная масса. Недостаток коммерческих факторов. Маленький возраст домена.  Что мы сделали  На время всех технических работ закрыли сайт от индексации в robots.txt. Убрали все упоминания старого бренда. Заменили все контакты, реквизиты, адреса и т.д. Зарегистрировали новую компанию в Яндекс.Справочнике и Google Business. Убрали все тексты на посадочных страницах. Переписали все тексты на служебных страницах. Собрали полное семантическое ядро. На основе семантического ядра сделали основную структуру сайта. Внедрили метаданные и заголовки H1. На посадочных страницах реализовали тегирование для увеличения точек входа из поисковых систем. Внедрили коммерческие рекомендации:  добавили фильтрацию для посадочных страниц; опубликовали режим работы в шапке сайта; добавили карту проезда на странице «Контакты»; проработали карточки товара (изменили кнопку «Купить», дописали слово «руб.» возле цен, внедрили продающий триггер «Нашли где дешевле? Напишите нам и получите скидку»); разметили номера телефонов компании и корпоративную почту; в футере добавили реквизиты компании; после анализа ниши и конкурентов переделали корзину, форму заказа и т.д.   Полностью заменили вывод товаров, цены. Скорректировали и внедрили микроразметку Schema.org. Ранее была ошибка в микроразметке Product. На всех посадочных страницах внедрили атрибут
<!—more—>