Кейс: Продвижение цветочного магазина «КраснодарФлора»
Кейс: Продвижение цветочного магазина «КраснодарФлора»
Привет, друзья. Продолжаем публикацию кейсов, в этот раз вы узнаете, как можно эффективно продвигать сайт по доставке цветов, на примере нашего клиента из Краснодара. Так получилось, что цветочная тематика самая популярная среди наших клиентов – уже штук 10 магазинов продвигаем из разных городов и даже стран. Через неделю я поделюсь с вами кейсом по настройке контекстной рекламы для цветочного магазина, а сегодня про SEO! Елена – она у нас спец по цветам и ведет всех клиентов по данной тематике – запилила данный пост, так что передаю ей слово. Адрес сайта: https://krasnodarflora.ru/ Тематика: Доставка цветов Регион продвижения: Краснодар Цели: Увеличение трафика из поисковых систем, Максимально широкий семантический охват, Сделать сайт максимально удобным для пользователей. Проблемы сайта и пути их решения Техническая оптимизация На начало продвижения на сайте присутствовало множество технических ошибок. Технический аудит проводился с помощью программы ComparseR. Кстати, у нас есть инструкция о том, как сделать SEO аудит сайта самостоятельно. Работы, выполненные в рамках технической оптимизации: Устранение большого количества битых ссылок и ссылок, ведущих на страницы с 301 редиректом. Например: все ссылки из футера были проставлены некорректно и вели на несуществующие страницы. Оптимизация заголовков h1, перенос стилей в css. Все заголовки h1 содержали в себе атрибуты: color, font-size и проч. Устранение дублей мета-тегов: Устранение дублей h1, Устранение дублей title. Настройка правил индексации страниц в robots.txt: К индексации были открыты все целевые страницы в robots.txt, Указана корректная директива Sitemap, Закрыты от индексации все системные разделы, формы, параметры, рекламные метки, Закрыты от индексации все сортировки, Открыты для индексации необходимые для поисковых систем изображения, скрипты и стили. Оптимизация скорости загрузки сайта и сжатие изображений. Удаление ненужных и пустых блоков, вида: https://krasnodarflora.ru/about/razdel-1/ Настройка CMS Битрикс: Убрано дублирование h1 в title, Подключение модуля: SEO Умного фильтра для проработки фильтров, Устранение дублирующих текстов категорий на страницах фильтров. Оптимизация заголовков Оптимизация заголовков title: Приведение всех заголовков к виду: Основной продвигаемый ключ + купить +регион +название компании Корректировка заголовков h1: Добавление основного продвигаемого ключа Рекомендуем к прочтению подробную инструкцию как правильно заполнять title и оптимизировать его. Переезд на https Переезд проходил по плану *: Был выбран бесплатный SSL сертификат от LetsEncrypt, Добавлены https зеркало в веб-мастера Яндекса и Google, Сгенерирована карта сайта с https протоколом, В robots.txt добавлена карта сайта с версией на https, Настроены 301-редиректы со страниц с http на страницы с https. Настроены 301-редиректы со всех зеркал сайта. То есть с https://www, http://, http://www на основное зеркало с https:// (инструкция про 301-редирект), В панели Яндекс.Вебмастер был настроен: “Переезд сайта”, Для https версии сайта указан регион в Яндекс.Вебмастере, Для https версии сайта указана актуальная карта сайта с https протоколом в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console. * В связи с тем, что параметр Host более не актуален в Яндекс, не стали упоминать его в плане выше, дабы не сбивать с толку новичков. Оптимизация сайта под мобильные типы устройств Исправление ошибок в верстке, для мобильных типов устройств: Меню было вынесено в сворачивающийся блок, Настройка корректного отображения товаров: Фильтр по параметрам: открывался по умолчанию и занимал несколько экранов. Сделали фильтр скрытым по умолчанию, кнопка: показать/скрыть фильтр была заменена на иконку: Перенос значков с соц. сетями в футер: Настройка просмотра товаров в корзине, без прокрутки: Проработка структуры Сбор полного семантического ядра и его кластеризация, Составление расширенной структуры сайта, на основании семантики, Анализ структуры сайтов конкурентов, расширение структуры, исходя из данных анализа, Внедрение новой структуры на сайте. Работа с фильтрами Создание типов свойств, добавление фильтров на сайте, Оптимизация страниц фильтров: проработка мета-тегов, наполнение товарами, текстовая оптимизация (не везде и по необходимости), перелинковка страниц seo-фильтров с разделами. Результат внедрения фильтров, каждый из которых был оптимизирован под соответствующий кластер поисковых запросов по всем товарным группам: О том, как делать правильную перелинковку для интернет-магазинов и каталогов. Проработка юзабилити и коммерческих факторов ранжирования Добавление кнопки: «Оформить заказ по телефону»: Добавление блока в корзине: «Не забудьте добавить к заказу»: Настройка отображения количества товаров в корзине: Настройка пункта на этапе оформления заказа: «Ближайшее время заказа»: Проработка страницы «Доставка» https://krasnodarflora.ru/dostavka/: Проработка страницы «Как сделать заказ» https://krasnodarflora.ru/howorder/: Внедрение функционала оплаты картой. Проработка страниц с высоким процентом отказов. Примеры задач: Текст открытки: при оформлении заказа, по желанию клиент может указывать текст для открытки. Если количество символов превышало 500, при переходе к платежу на этапе оформления заказа, пользователя перекидывало на главную страницу. Проблема была решена путем увеличения количества символов в свойствах заказа. Добавление сайта в программы и цены, для улучшения сниппета: Предстоящие работы по сайту Детальная проработка карточек товаров, Улучшение юзабилити и продолжение работы с коммерческими факторами, Работа над расширением структуры. Результаты работ А теперь самое приятно, на мой взгляд – результат нашей работы 🙂 Трафик из поисковых систем: Сравнение сегментов: Общий рост трафика в праздники, в сравнении с 2017 годом: 14.02.17. 1 124 посещения из поисковых систем 14.02.18. 2 038 посещений из поисковых систем 08.03.17. 2 053 посещения из поисковых систем 08.03.18. 3 631 посещения из поисковых систем Совсем немного статистики из Топвизора: На этом все, дорогие друзья! Если у вас появятся какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях. Если вам интересно узнать какую-то дополнительную информацию по кейсу или сайту, тоже спрашивайте, мы добавим ее в пост, если это не секретно, конечно 🙂 А следующий пост у нас будет про контекст для доставки цветов на примере сразу двух сайтов – опт и розница. До связи! С уважением, Александр Алаев
<!—more—>