Кейс: Продвижение цветочного магазина «КраснодарФлора»

Кейс: Продвижение цветочного магазина «КраснодарФлора»
Привет, друзья. Продолжаем публикацию кейсов, в этот раз вы узнаете, как можно эффективно продвигать сайт по доставке цветов, на примере нашего клиента из Краснодара. Так получилось, что цветочная тематика самая популярная среди наших клиентов – уже штук 10 магазинов продвигаем из разных городов и даже стран. Через неделю я поделюсь с вами кейсом по настройке контекстной рекламы для цветочного магазина, а сегодня про SEO! Елена – она у нас спец по цветам и ведет всех клиентов по данной тематике – запилила данный пост, так что передаю ей слово.  Адрес сайта: https://krasnodarflora.ru/ Тематика: Доставка цветов Регион продвижения: Краснодар Цели:  Увеличение трафика из поисковых систем, Максимально широкий семантический охват, Сделать сайт максимально удобным для пользователей.  Проблемы сайта и пути их решения Техническая оптимизация На начало продвижения на сайте присутствовало множество технических ошибок. Технический аудит проводился с помощью программы ComparseR. Кстати, у нас есть инструкция о том, как сделать SEO аудит сайта самостоятельно. Работы, выполненные в рамках технической оптимизации:  Устранение большого количества битых ссылок и ссылок, ведущих на страницы с 301 редиректом. Например: все ссылки из футера были проставлены некорректно и вели на несуществующие страницы. Оптимизация заголовков h1, перенос стилей в css. Все заголовки h1 содержали в себе атрибуты: color, font-size и проч. Устранение дублей мета-тегов:  Устранение дублей h1, Устранение дублей title.   Настройка правил индексации страниц в robots.txt:  К индексации были открыты все целевые страницы в robots.txt, Указана корректная директива Sitemap, Закрыты от индексации все системные разделы, формы, параметры, рекламные метки, Закрыты от индексации все сортировки, Открыты для индексации необходимые для поисковых систем изображения, скрипты и стили.   Оптимизация скорости загрузки сайта и сжатие изображений. Удаление ненужных и пустых блоков, вида: https://krasnodarflora.ru/about/razdel-1/ Настройка CMS Битрикс:  Убрано дублирование h1 в title, Подключение модуля: SEO Умного фильтра для проработки фильтров, Устранение дублирующих текстов категорий на страницах фильтров.    Оптимизация заголовков Оптимизация заголовков title: Приведение всех заголовков к виду: Основной продвигаемый ключ + купить +регион +название компании Корректировка заголовков h1: Добавление основного продвигаемого ключа Рекомендуем к прочтению подробную инструкцию как правильно заполнять title и оптимизировать его. Переезд на https Переезд проходил по плану *:  Был выбран бесплатный SSL сертификат от LetsEncrypt, Добавлены https зеркало в веб-мастера Яндекса и Google, Сгенерирована карта сайта с https протоколом, В robots.txt добавлена карта сайта с версией на https, Настроены 301-редиректы со страниц с http на страницы с https. Настроены 301-редиректы со всех зеркал сайта. То есть с https://www, http://, http://www на основное зеркало с https:// (инструкция про 301-редирект), В панели Яндекс.Вебмастер был настроен: “Переезд сайта”, Для https версии сайта указан регион в Яндекс.Вебмастере, Для https версии сайта указана актуальная карта сайта с https протоколом в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.  * В связи с тем, что параметр Host более не актуален в Яндекс, не стали упоминать его в плане выше, дабы не сбивать с толку новичков. Оптимизация сайта под мобильные типы устройств  Исправление ошибок в верстке, для мобильных типов устройств:  Меню было вынесено в сворачивающийся блок, Настройка корректного отображения товаров:    Фильтр по параметрам: открывался по умолчанию и занимал несколько экранов. Сделали фильтр скрытым по умолчанию, кнопка: показать/скрыть фильтр была заменена на иконку:  Перенос значков с соц. сетями в футер:  Настройка просмотра товаров в корзине, без прокрутки:   Проработка структуры  Сбор полного семантического ядра и его кластеризация, Составление расширенной структуры сайта, на основании семантики, Анализ структуры сайтов конкурентов, расширение структуры, исходя из данных анализа, Внедрение новой структуры на сайте.  Работа с фильтрами  Создание типов свойств, добавление фильтров на сайте, Оптимизация страниц фильтров:  проработка мета-тегов, наполнение товарами, текстовая оптимизация (не везде и по необходимости), перелинковка страниц seo-фильтров с разделами.    Результат внедрения фильтров, каждый из которых был оптимизирован под соответствующий кластер поисковых запросов по всем товарным группам:  О том, как делать правильную перелинковку для интернет-магазинов и каталогов. Проработка юзабилити и коммерческих факторов ранжирования  Добавление кнопки: «Оформить заказ по телефону»:  Добавление блока в корзине: «Не забудьте добавить к заказу»:  Настройка отображения количества товаров в корзине:  Настройка пункта на этапе оформления заказа: «Ближайшее время заказа»:  Проработка страницы «Доставка» https://krasnodarflora.ru/dostavka/:  Проработка страницы «Как сделать заказ» https://krasnodarflora.ru/howorder/:   Внедрение функционала оплаты картой. Проработка страниц с высоким процентом отказов. Примеры задач:   Текст открытки: при оформлении заказа, по желанию клиент может указывать текст для открытки. Если количество символов превышало 500, при переходе к платежу на этапе оформления заказа, пользователя перекидывало на главную страницу. Проблема была решена путем увеличения количества символов в свойствах заказа. Добавление сайта в программы и цены, для улучшения сниппета:   Предстоящие работы по сайту  Детальная проработка карточек товаров, Улучшение юзабилити и продолжение работы с коммерческими факторами, Работа над расширением структуры.  Результаты работ А теперь самое приятно, на мой взгляд – результат нашей работы 🙂 Трафик из поисковых систем:  Сравнение сегментов:  Общий рост трафика в праздники, в сравнении с 2017 годом:  14.02.17. 1 124 посещения из поисковых систем  14.02.18. 2 038 посещений из поисковых систем  08.03.17. 2 053 посещения из поисковых систем  08.03.18. 3 631 посещения из поисковых систем  Совсем немного статистики из Топвизора:  На этом все, дорогие друзья! Если у вас появятся какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях. Если вам интересно узнать какую-то дополнительную информацию по кейсу или сайту, тоже спрашивайте, мы добавим ее в пост, если это не секретно, конечно 🙂 А следующий пост у нас будет про контекст для доставки цветов на примере сразу двух сайтов – опт и розница. До связи! С уважением, Александр Алаев 
<!—more—>