Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях

Кейс Qlean: как организовать работу клиентской поддержки в социальных сетях
Гость студии — Артём Ишонин, руководитель клиентской поддержки сервиса по уборке квартир Qlean. Говорим о том, как создать систему поддержки, которая работает круглосуточно, отвечает на 1000 запросов клиентов в неделю, продает в комментариях и внушает любовь к компании.  В подкасте: — В сервисе зарегистрировано 100 тыс. клиентов, которые заказывают 1 тыс. уборок в день в трех городах присутствия. Сколько вопросов из соцсетей обрабатывают в день, в месяц. — Задачи, которые решает поддержка: ответы на вопросы, информирование, сбор данных, управление репутацией, продажи. — Как устроена работа поддержки. График работы сотрудников.  — В какой связке поддержка работает с отделом SMM. Помощь в генерации инфоповодов, согласование текстов и картинок.  — Обработка комментариев в заявки и регистрации.  — Где покупают больше: Facebook, ВКонтакте, Instagram.  — Скорость реакции на вопросы в социальных сетях. — Распределение вопросов между сотрудниками поддержки. Автоматизация.  — Список инструментов для организации процессов. — Алгоритм работы с комментариями. — Есть ли у сотрудников отдела план выработки, как работает система мотивации. — В социальных сетях считается, что если сотрудники поддержки шутят в ответ — это круто. Как научить шутить. — Топ-3 самых интересных кейсов из практики Артема (золотые часы в Qlean, война директора по маркетингу и МММ-щиков в Тинькофф Банке, обращение Лады Дэнс в МегаФоне). — Как полюбить негатив. — Что делать с неконструктивным негативом: мат, оскорбления, переход на личности. Теория игр в обработке негатива. — Как учиться работать с комментариями в социальных сетях: книги или кейсы. — Кейс месяца.  Не забывайте подписываться на Telegram-канал https://t.me/smmpodcast, оставляйте отзывы на iTunes (инструкция о том, как оставить отзыв: https://goo.gl/jhsaNX), если вам нравится то, что мы делаем! Записывайтесь на осенний онлайн-курс «Школа SMM-специалиста», стартуем 25 сентября: http://onlinesmm.ru/.  Полезные ссылки: Как работать с отзывами на всех этапах развития компании: https://vc.ru/p/qlean-recall С чего начать клиентское обслуживание: https://vc.ru/p/ishonin-qlean  Инструменты, которые использует в работе Qlean:  Slack Телефония «Манго Телеком» UseDesk YouScan AppFollow Periscopedata Pages (для мобильных телефонов)  Google Sheets Gliffy  Полезные подкасты по теме: Кейс «Инвитро» (акция «Не жди дедлайн»): https://smm.podster.fm/74 Кейс Петербургской Филармонии им. Шостаковича: https://smm.podster.fm/70 Кейс Aviasales (как работает ситуационный маркетинг в соцсетях): https://smm.podster.fm/59 Кейс Websarafan (как раскрутить группу в Facebook с нуля): https://smm.podster.fm/58  Кейс KudaGo (как получить 130 тыс. подписчиков в Instagram-аккаунт за 5 месяцев): http://smm.podster.fm/44
<!—more—>