Кейс: Снижение стоимости конверсии в два раза и увеличение их числа в 2,2 раза для оптового интернет-магазина бижутерии

Кейс: Снижение стоимости конверсии в два раза и увеличение их числа в 2,2 раза для оптового интернет-магазина бижутерии
Клиент Оптовый интернет-магазин бижутерии с минимальным заказом от 500 грн. Наша задача Увеличить количество продаж с сайта. Исходные данные Рекламная кампанию кампания клиента в Гугл Адвордсе велась с мая 2016 года. В аккаунте были настроены 4 рекламные кампании в поисковой сети и 2 кампании в сети КМС.  Эффективность существующих РК на момент передачи аккаунта нам на настройку (за период 1…31 октября 2017):  Процесс настройки Мы исходили из того, что текущие показатели рекламной кампании были терпимыми и не должны были негативно влиять на “карму” аккаунта. Поэтому начали настройку новых РК в том же аккаунте. Если бы предыдущие рекламные активности показывали плохие результаты, такие как критически низкий CTR (меньше 3% для поисковой сети) или минимальный показатель качества ключевых слов, то даже настроив новые рекламные кампании идеально, достичь максимального результата было бы нереально. История предыдущих активностей влияет на действующие и будущие рекламные кампании, потому мы всегда оцениваем возможность продолжения работы с аккаунтом клиента перед тем как взять его в работу. Команда проекта изучила бизнес клиента, проанализировала макро- и микро-конверсии, показатели вовлеченности. После анализа ppc-специалист разделил семантическое ядро на следующие категории:  Брендовые РК Бижутерия Опт Нержавейка Позолота  Для каждой категории были созданы отдельные РК исходя из локации, языка запроса и типа устройства:  отдельные РК с таргетингом на разные города и области Украины; отдельные РК для украиноязычных и русскоязычных запросов; отдельные РК для показа на мобильных устройствах и десктопах.  Нюансы в настройке рекламных кампаний Разбивка на группы объявлений сделана с обеспечением максимальной релевантности объявления ключевому слову. Для отображения поискового запроса в тексте объявления использована динамическая вставка. Для каждой группы объявлений созданы по 4 различных текста для определения наиболее эффективного. Созданы всевозможные расширения объявлений для повышения показателя качества и усиления привлекательности объявлений. Задана корректировка ставок по типу устройств (мобильные устройства, десктоп) и местоположению, чтобы обеспечить оптимальную цену за клик и позицию показа объявлений. На основании анализа конверсий, полученных за весь период ведения, было задано оптимальное время показа объявлений различное для каждой рекламной кампании. В текст некоторых объявлений была добавлена динамическая подстановка информации о доставке в зависимости от географического местоположения пользователя (через фид Геотаргетинга). Это позволило персонализировать тексты объявлений и отобразить релевантную информацию о скорости и нюансам доставки. Результаты на конец первого месяца ведения Сокращение расходов на рекламу на 17,05%  Увеличение количества конверсий на 124,53%  Сокращение стоимости конверсии на 62,85%  Только за первый месяц ведения рекламной кампании при снижении расходов на рекламу количество заказов через корзину было увеличено на 40,11%. Коэффициент конверсии был увеличен на 54,38%.  Добиться настолько хорошего результата уже после первого месяца ведения рекламной кампании, удалось благодаря анализу статистических данных и премиальной поддержке от команды Гугла. Компания Авеб является Премиум-партнером Гугла и дважды номинирована на премию Google Premier Partners Awards. Премиальная поддержка со стороны Гугла позволяет более оперативно решать технические вопросы, получать больше статистических данных по рекламным активностям в нише, а также получить срез рекламных активностей по конкурентам для более продуктивного старта кампании в Адвордс. Участники проекта  PPC-специалист: Галина Лиман Руководитель отдела контекстной рекламы: Андрей Коломиец Менеджер проекта: Кирилл Яновский  Отзыв клиента  Работой, как и результатом я доволен. Команда Авеба проделала большую работу, и результат на лицо. Значительно возросло число заходов на сайт, улучшился показатель конверсии и выросли продажи. Часто от ребят получаю рекомендации по улучшению своего проекта. Видно, что в Авебе заинтересованы в развитии и успехе своих клиентов. Рекомендую!   Похожие статьи:   Кейс: Эффективный интернет-маркетинг для сети клиник лазерной косметологии  Кейс: Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика  Кейс: Комплексный интернет-маркетинг для салона дверей  Рост количества заявок в 3 раза при повышении бюджета на 20%
<!—more—>