Мое выступление на Marketing Festival в Чехии (фото, слайды и кое-что еще)

Мое выступление на Marketing Festival в Чехии (фото, слайды и кое-что еще)
Приветствую, В конце ноября я выступил на одной из крупнейших европейских конференций Marketing Festival. Ниже — небольшой отчет, а в самом конце вы найдете ссылки на мою презентацию. Хорошее обзорное видео лучше кривых фотографий с айфона: Взгляд на пустой зал “за два часа до” (конференция проходила в оперном театре) Поработал пиар-менеджером издательства “МИФ” и подарил […]
<!—more—>
Приветствую,
В конце ноября я выступил на одной из крупнейших европейских конференций Marketing Festival.
Ниже — небольшой отчет, а в самом конце вы найдете ссылки на мою презентацию.
Хорошее обзорное видео лучше кривых фотографий с айфона:

Взгляд на пустой зал “за два часа до” (конференция проходила в оперном театре)

Поработал пиар-менеджером издательства “МИФ” и подарил Марти Ньюмейеру копию его книги ZAG! на русском:

Ну и немного о моем выступлении
“Бекстдейдж” (за сценой работали 10 (!) технических специалистов)

Знакомый многим подписчикам слайд про “напалм маркетинг”

Блоггеры немножечко прифигели, когда я поднял на ноги зал на полторы тысячи человек для живой демонстрации “принципа дисквалификации”.

Если работаешь на аудиторию интернет-маркетологов, то цитата из Fallout — беспроигрышный вариант

Оба дня конференции вел Сайрус Шепард, культовый SEO специалист и “фронтмен” сервиса MOZ

Лучшие вопросы из зала (голосование работало через sli.do).

Ссылки на презентацию и кое-что еще.
Скачать слайды моего выступления
Без “вокального сопровождения” в моих презентациях разобраться очень тяжело, поэтому я подготовил ментальную карту с основными тезисами.
Скачать ментальную карту (jpeg / xmind).