–Нам нужно масштабироваться, прибыли от магазина недостаточно. Нужны деньги, чтоб открыть ещё десять

–Нам нужно масштабироваться, прибыли от магазина недостаточно. Нужны деньги, чтоб открыть ещё десять
Супруги, владельцы ателье модной одежды, эдакого «русского Desigual», пришли в телепроект «Акулы бизнеса», где я был одним из экспертов, чтобы привлечь инвестиции.– Боюсь, инвесторы не дадут Вам денег. Я бы точно не дал. И это хорошо для вас! При масштабировании растёт не прибыль – растёт всё, в том числе и проблемы. Если у вас сейчас не бизнес, а геморрой – он и вырастет в десять раз.Масштабировать надо успех. Отлаженный и прибыльный бизнес – а не слабый, стоящий на грани выживания.Вам сейчас нужно не искать инвесторов, не пытаться решить свои проблемы за счёт расширения – проблем станет только больше – а отладить свой существующий бизнес. Хорошо, что у вас сейчас всего один магазин – вам несложно будет довести его до ума.Ребята откровенно злятся. Им не хочется работать над одним магазином, им хочется быстрого успеха за чужие деньги, как в статьях, которые они читали… Я пожимаю плечами – я сделал всё, что мог. Денег им, конечно же, не дают.Но это относится не только к ребятам из телепроекта. Если Вы планируете рост своего бизнеса – помните, что масштабировать нужно успех, а не проблемы.Рэй Крок создал империю «МакДональдс» не на пустом месте. Он выбрал в качестве модели ресторан братьев МакДональдов – потому, что тот обслуживал толпу клиентов и приносил кучу денег. А что бы он получил, взяв за основу обычную придорожную забегаловку? Сами понимаете, ничего хорошего.Если в Ваших планах кратный рост – сперва убедитесь, что у Вас вылизаны до блеска, две главные вещи. Маркетинг и бизнес-процессы. Те две ноги, на которых стоит любой успешный бизнес.А если Вы не уверены в том, что эти вещи у Вас в порядке – приезжайте на тренинг «Бизнес под пальмой», и мы вместе займёмся их отладкой.Чтобы обеспечить Вашему бизнесу будущий рост – без болезней роста.
<!—more—>