Нативная реклама в социальных сетях: тренд 2016 года

Нативная реклама в социальных сетях: тренд 2016 года
Гость студии — Екатерина Кондратьева, исполнительный директор «Коммуникационного агентства NextMedia». Обсуждаем так называемую нативную рекламу в социальных сетях. Что это такое, как работает на практике и почему говорят, в 2017 году всё уйдёт в натив.   В подкасте:  — Нативная реклама в соцсетях — новый рекламный инструмент или модное название для старых механик.  — Преимущества нативной рекламы относительно других типов рекламы. — Цели, которые можно ставить перед нативной рекламой. — Каким бизнесам подходит нативная реклама. — Биржа ВКонтакте. Стоимость размещения записей в сообществах. — Удачные приемы использования нативной рекламы в соцсетях. — Ошибки, которые допускают компании, решившие поиграть в натив. — Узкие места создания нативной рекламы в социальных сетях, риски. — Лучшее время размещения. — Как оценить эффективность рекламных постов. — Сторителлинг. Примеры использования в нативной рекламе. —Рекомендации рекламодателям. — Кейс месяца.  Не забывайте подписываться на iTunes-канал https://vk.cc/1BhN0e или на канал на сайте smm.podster.fm, оставляйте комментарии, если вам нравится то, что мы делаем!  Строите планы на 2017 год? Записывайтесь на онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Старт — весна 2017 г., подробности в группе: http://vk.com/schoolsmm.  Подкасты, упоминаемые в записи: Кейс компании Anse: как продавать через соцсети шубы из эко-меха: https://smm.podster.fm/46 Авторское право в социальных сетях: https://smm.podster.fm/63
<!—more—>