Некоторые продукты нужны не для того, чтобы их кто-то купил, а только для привлечения внимания к Вам

Некоторые продукты нужны не для того, чтобы их кто-то купил, а только для привлечения внимания к Вам
Например, едва ли кто-то купит порцию мороженого, которую Вы видите на фото. Уже хотя бы потому, что её неудобно есть – она растает и обрушится через пару минут. Но Вы точно обратите внимание на этот киоск – и вряд ли забудете, где Вы его видели.И точно так же мало кто купит Tower Cheeseburger – флагманский гамбургер японской сети Lotteria, в котором не две и даже не три, а десять котлет, то есть больше килограмма мяса. Не каждый борец сумо способен слопать столько мяса в один присест. А если 10 котлет недостаточно, чтобы Вас шокировать, у Lotteria есть ещё более чудовищный With Everything Burger, в который вошло вообще всё, что есть у них на кухне, от яичницы до креветок.Но если Вы хоть раз видели рекламу этих гамбургеров, Вы не только никогда не забудете её – но и наверняка расскажете об этом невероятном продукте своим друзьям. Благодаря своим монструозным гамбургерам эта сеть известна даже за пределами Японии.Обычно продукты, которые нужны, чтобы Вас заметили, делаются либо с замахом на книгу рекордов Гиннеса, либо с намерением Вас шокировать, и таким образом врезаться в память.В первом случае это будут продукты из серии «самый большой гамбургер в мире», «самый дорогой коктейль в мире», «самый быстрый автомобиль в мире» и так далее.Во втором – это будет что-то безумное. Вроде страховки на много миллионов долларов, которую выплатят, если Вас убьёт метеорит, сожрёт тираннозавр или заколет шпагой на дуэли мушкетёр короля.Возможно, и Вы тоже можете сделать какой-то продукт, который у Вас, возможно, никогда не купят (или купит один клиент из тысячи) – но зато будут говорить о нём, выкладывать в социальных сетях его фотографии, хвастаться тем, что держали его в руках… а может быть, даже расскажут о нём в федеральных СМИ.А можете ли Вы вспомнить какие-то подобные продукты? Расскажите, пожалуйста
<!—more—>