Новый дайджест Котиков: 15—19 октября

Новый дайджест Котиков: 15—19 октября
Как увеличить число заявок с корпоративного сайта, сделать идеальную посадочную страницу, использовать крауд-маркетинг, где брать бесплатный дизайнерский контент и еще немного крутых статей в новом дайджесте Котиков.     Маркетинг: 10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта Ребята из Netpeak разобрали простые, но эффективные приемы, которые помогут бизнесу получить больше лидов: пуши, простая форма обратной связи, правильно оформленная страница контактов и другое. С чем-то мы согласны, другое нас откровенно бесит. Но ничто не мешает вам поэкспериментировать с этими инструментами и провести тестирование. Еще по этой теме почитайте наши статьи:  Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте. Механика получения горячих лидов. Пошаговая инструкция по перестройке процессов работы с лидами.      Проверенные решения для посадочных страниц (плакат, pdf) Нереально крутая и подробная схема, как сделать качественную посадочную страницу. Обязательно читать всем, кто работает с контекстной рекламой. Хотя бы для того, чтобы не допускать примитивные ошибки, о которых Котики писали в статье «Разбор: Почему ваша контекстная реклама не работает». Отдельное спасибо Косте Солодянникову, который поделился столь полезным материалом. Если вам это интересно, мы тоже писали о посадочных:  Лендинг пейдж как незаменимый инструмент интернет-маркетинга. 7 типичных ошибок на лендинге или что делать, если посадочная страница не продает. Чек-лист для запуска лендинга.      Подборка: 76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы Большой и подробный обзор различных сайтов, где можно без последующих проблем скачать медийный контент для оформления сайта и группы в соцсетях. Однозначно, в закладки.     Крауд-маркетинг как инструмент продвижения под Google Все, что вы хотели знать о крауд-маркетинге, но боялись спросить. Что это такое, в каких нишах эффективен, какие критерии оценки можно применять и еще немного кейсов. Полезно для тех, кто ищет альтернативные методы продвижения в Гугле.     Поисковые подсказки в Google и Яндексе – как обнаружить накрутку Подробный разбор от специалистов SiteClinic — как попасть в поисковые подсказки, как выявить накрутку в Гугле или Яндексе, преимущества и проблемы такого метода продвижения. Весьма полезный материал для интернет-маркетологов.     26 примеров очень удачного нейминга Перечень креативных названий, которые четко попали в целевую аудиторию и вызвали нужные ассоциации. Полезно всем, кто думает о новом продукте.     Чат и мат: о чём говорят с онлайн-консультантами на сайте b2b-компании Небольшое исследование на Cossa, в котором развенчивают мифы о ненужности онлайн-консультантов для сайтов b2b-направленности и рассматривают примеры общения с реальными клиентами. Если вы сомневаетесь, нужен ли вашему бизнесу чат, почитайте эту статью.     Корпоративная реакция на трагедии Мы живем не в розовом мире контент-маркетинга с котиками и единорогами, поэтому было бы странно не реагировать на основные новостные повестки. Эта небольшая заметка Михаила Кафанова как раз о том, как правильно бизнесу реагировать на трагические события в стране. Почитайте и не допускайте типичных ошибок.
<!—more—>