Повышение прозрачности и контроля над рекламой в Google

Повышение прозрачности и контроля над рекламой в Google

<!—more—>
Филипп де Луран Пьер-Поль, менеджер по продукту На протяжении многих лет вы сообщали нам, насколько важна прозрачность в вопросах обработки ваших данных и принципах подбора рекламы. Именно поэтому мы создали различные продукты и инструменты для управления этими процессами. В 2009&nbsp;году мы запустили Настройки рекламных предпочтений, где собрали все параметры объявлений, а в 2011 и 2012&nbsp;годах стали доступны функции Почему я вижу эту рекламу? и Отключить это объявление, благодаря которым принципы показа рекламы стали понятнее, а пользователи получили больше возможностей для управления объявлениями. В 2015&nbsp;году все вышеперечисленные возможности были собраны в Аккаунте Google&nbsp;— единой странице управления личной информацией, настройками конфиденциальности и безопасности.Сегодня мы запускаем обновленную версию Настроек рекламных предпочтений. Благодаря ей вам будет проще понимать принцип подбора рекламы и держать его под контролем. Чтобы сделать правила показа рекламы еще понятнее, действие функции Почему я вижу эту рекламу? теперь распространяется на все наши сервисы, в которых есть реклама (например, Поиск и YouTube), а также на сайты и приложения наших партнеров по рекламе.Узнайте, как для вас подбираются объявления, и управляйте этим процессом&nbsp;&nbsp;В новых Настройках рекламных предпочтений собраны все параметры, которые влияют на показ объявлений. Теперь вы можете сразу увидеть их, узнать, почему вы видите рекламу на определенные темы, и решить, хотите ли вы удалить какие-либо из них.Есть несколько параметров, которые влияют на подбор персонализированных объявлений: приблизительная оценка интересов, которая основана на ваших действиях после входа в аккаунт, информация, которую вы добавили в аккаунт Google, и данные, полученные от наших партнеров по рекламе (например, о том, что вы посещали их сайты или подписаны на рассылки).Например, если вы смотрели на YouTube ключевые моменты недавнего футбольного матча или вводили в Поиск запрос «футбольные поля рядом», мы можем показать вам рекламу классной футбольной экипировки. Если вы указали, что вам 40&nbsp;лет, мы вряд ли будем показывать вам объявления зарубежных студенческих образовательных программ. А после того, как вы посетите сайт одного из своих любимых брендов, вы с большой вероятностью увидите его рекламу.Благодаря этой информации мы подбираем для вас наиболее актуальные и полезные объявления. Но если вы больше не хотите получать персонализированную рекламу на основе одного из этих параметров, вы можете отключить его в Настройки рекламных предпочтений. Теперь при условии, что вы не вышли из аккаунта Google, вы не будете видеть подобранную с его учетом рекламу ни в наших сервисах, ни на сайтах и в приложениях наших партнеров по рекламе. При подборке объявлений по-прежнему будет учитываться общая информация: темы поисковых запросов, время суток, а также другие факторы, которые еще не отключены.С помощью функции Почему я вижу эту рекламу? проще разобраться, почему вам показывают определенные объявленияУведомление Почему я вижу эту рекламу? появляется рядом с объявлениями. Эта функция помогает вам узнать, почему вы видите ту или иную рекламу, и предоставляет быстрый доступ к Настройкам рекламных предпочтений. Например, вы хотите узнать, почему вам показывают рекламу фотоаппарата. Нажмите на уведомление, и вы увидите, с чем это связано: недавно вы искали фотоаппараты, посещали сайты о фото или нажимали на объявления о фотокамерах. Мы значительно расширили применение этой функции: начиная с сегодняшнего дня, вы увидите уведомления Почему я вижу эту рекламу? во всех наших сервисах, включая YouTube (в том числе в приложении YouTube на подключенных телевизорах), Google Play, Gmail, Картах и в Поиске. Эта функция теперь также доступна почти на всех сайтах и во всех приложениях наших партнеров.Благодаря улучшенной функции Почему я вижу эту рекламу? и обновленной функции Настройки рекламных предпочтений принципы подбора объявлений в Google стали понятнее, а пользователи получили больше возможностей для управления системой, чем когда-либо прежде. Теперь вы можете спокойно искать нужную информацию в сети: благодаря нововведениям у вас есть все необходимые данные и инструменты, которые позволят сделать работу с Google еще удобнее.