Продвижение в американском Facebook: работа с рекламой

Продвижение в американском Facebook: работа с рекламой
Гость студии — Иннокентий Лукин, директор по маркетингу KudaGo Global. За полгода ему удалось раскачать страницу KudaGo: New York до 100 тыс. подписчиков и страницу KudaGo: London до 25 тыс. Основной канал продвижения — реклама. Говорим о том, как всё устроено в американском Facebook.   В подкасте:  — Почему Facebook в CША называют маргинальным. Чем он отличается от Facebook в России. — Как найти американцев, готовых расстаться с деньгами.  — Как изучить аудиторию на Facebook, понять, чего она ожидает от коммуникации. Как удалось понять, что в Нью-Йорке будет востребована тема городского одиночества. — Пользователи хотят быть частью продукта, в любом виде. Как это должно и может выглядеть на практике. — Как настраивать рекламу в Facebook. — Крупный американский бренд может тратить на привлечение подписчика до 450 долларов. Из чего складывается эта цифра, что входит в понятие lifetime value. — Как стоимость подписчика отличается от цвета кожи. — Как проходит широкий тест рекламных кампаний. С чего нужно начать, чтобы правильно делать выводы. — Конверсия в подписчиков на Facebook составляет 70-80%. Как получается такой результат.  — Как попадать в свою аудитории всегда. Методика Иннокентия Лукина, подтвержденная на практике.  — 90% показов рекламы приходится на мобильные устройства. Что нужно менять в подаче, чтобы хорошо работать в этих условиях. — Рекомендации блогов и других полезных материалы по теме продвижения на Facebook. — Постоянная рубрика — кейс месяца.   Бонус для слушателей:  Специальная цена на онлайн-курс “Школа SMM-специалиста”. Занятия стартуют 29 марта, первые 15 оплативших получат бонусы. Подробности узнавайте по адресу: http://vk.com/schoolsmm  Полезные подкасты по теме:  Стратегия и планирование SMM-кампаний: http://smm.podster.fm/21 Стратегия и планирование SMM-кампаний (продолжение): http://smm.podster.fm/31 Будущее контента в социальных сетях (лонгпостинг): http://smm.podster.fm/30
<!—more—>