Рынок интернет-рекламы России по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 22%

Рынок интернет-рекламы России по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 22%
По оценке АКАР
<!—more—>
Объем российского рынка интернет-рекламы вырос на 22% по итогам трех кварталов 2018 года. Об этом сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России. Оборот рынка интернет-рекламы в январе-сентябре составил 140,5-141,5 млрд рублей.

Сегмент интернет-рекламы лидирует по динамике роста, на втором месте — телевидение. Бюджеты на телевизионную рекламу составили 130-131 млрд рублей, что на 12% больше, чем в прошлом году.

Объем всего рынка рекламы в России оценивается в 326-328 млрд рублей. Это на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

сегменты

Январь-Сентябрь 2018 года,

млрд рублей

Динамика, %

Телевидение

130–131
12

Радио

11,5–11,7
1

Пресса

12,8–13
-10

Out of Home

31–31,2
0

Интернет

140,5–141,5
22

ИТОГО

326–328
13

Отрицательная динамика наблюдается только в сегменте рекламы в печатных изданиях — за три квартала его оборот упал на 10%.