Сам хочу, а другим не дам, или будни электронного туризма

Сам хочу, а другим не дам, или будни электронного туризма
Что думает бизнесмен, когда ему предлагают повысить конверсию в 19 раз? Ну мошенничество, ясен пень. Халявки, конечно, хочется, но страшно. А мы вот повысили. Для турагентства. Ничего хитрого, просто хорошее знание клиентской психологии и уважение к потребностям людей. Хоп, хоп — и крутой сервис с мегаконверсией (за смешные какие-то деньги, кстати). Но дело давнее, сейчас не об этом. Вот про это старое дело наш новый сотрудник Руслан Крючков (да вы все его знаете, он восемь лет в UsabilityLab работал) пошёл и рассказал на конференции турагентств. Всю правду. И про родовые травмы туристического бизнеса, и про то, как перевернуть их с ног на голову на пользу всем участникам игры «Купить путёвочку, и чтоб непременно со скидочкой».  Что мы ожидали услышать? Ну, примерно такое: «Да ладно, врёте». Или «К нам это не относится». Или — в лучшем случае — «Мы тоже хотим». А что мы услышали на самом деле? Ничто, так сказать, не предвещало, но услышали мы вот что: «Ах вы гады, мы тут и так за каждую копейку бьёмся, а вы ещё поощряете клиента скидку требовать!» Мы поощряем. Ну ОК. Как будто мы прям настоящий вражеский продукт сделали, а не просто решили клиентскую задачу «Как сделать так, чтобы клянчащие и не покупающие превратились в неклянчащих и покупающих?» 🙂 Но. Самое-то интересное. Цитируем Руслана: Один слушатель добавил, что он турагентство и сам бы не захотел внедрять для себя такой продукт с такой большой скидкой. Я спросил зал, кто еще не захотел бы, при условии роста конверсии в 19 раз. Руки подняли 4 человека (в зале сидело около сотни). А потом к Руслану подошёл один из слушателей и тихо-тихо, буквально чтобы никто не видел и не слышал, сказал: «Да вы не парьтесь, что на вас напрыгнули — на самом деле все скидку дают, просто не признаются». То есть смотрите как интересно. Скидку дают. Большую. Все. Если клиент просит частным образом. Но если этот клиент куда меньшую скидку начинает просто получать без плясок с бубнами (а значит, если этот клиент, придя в агентство, не вынесет мозг, зато гарантированно купит) — то это уже низззя и айайай. И всё это мы знаем. И турагентства знают, что мы знаем. Но нельзя ж не напрыгнуть образцово-показательно! Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она. Туристическая отрасль загадочной была, загадочной и останется. Ой, только не рассказывайте нам про самостоятельные путешествия. Мы в курсе, спасибо. Но в мире широких масс пользователей существуют — да ещё как! — путёвки, турагентства и вечное «скидочку бы». Хм. Вы, наверное, не поняли суть того, что конкретно мы сделали? Да не вопрос: спрашивайте, в личке расскажем. Подсказка: нет, не SEO (фууууууу!), не реклама и даже не редизайн. Заинтересованным в магии и её разоблачении стучаться сюда: sobaka@pavlova.cc В 19 раз. Да. Не шутка. И всё честно. Может быть, и к вам относится, если нашими головами подумать.
<!—more—>