Сколько стоит Outreach в Рунете: цены за ссылки, процент ответов и публикаций

Сколько стоит Outreach в Рунете: цены за ссылки, процент ответов и публикаций
Многие советуют Outreach как метод создания эффективной ссылочной массы для сайта. Но практически никто не раскрывает цифр по нему. Я опубликую статистику по аутрич-ссылкам, основанную на моих данных. Тот случай, когда публикация поста занимает намного меньше времени, чем проделанная до него работа.  Те, кто знает про технологию, бОльшую часть полезной информации могут увидеть на этой гистограмме. Остальным же советую читать дальше . Содержание:Нужны ли сейчас ссылки?Что такое Outreach?Ответили на предложение — 26%Опубликовали ссылку — 10%Сколько стоят ссылки?Не удалось отправить предложение — 15% Нужны ли сейчас ссылки? Споры по поводу создания ссылочного профиля не утихают до сих пор. Одни пишут, что ссылки больше не работают, на них не стоит тратить время и деньги. Другим они помогают привлекать на свой сайт больше поискового трафика. Мое мнение следующее. Да, ссылки за последние 5-7 лет утратили свое значение, но не исчезли как фактор ранжирования. Если раньше от них мог зависеть успех, например, на 40-60%, то сейчас это 10-20%. Здесь я, конечно, не учитываю поисковую систему, тематику, коммерциализацию проекта и другие моменты. Новость! Ура, дождались конкурса на форуме Masterwebs.ru. Встречайте, Статейник 2018 https://www.masterwebs.ru/topic/30410-5500-rublei-za-temu-na-forume-konkurs-stateinik-2018-s/ . 45 призовых мест, 36 пожизненных аккаунтов хостинга, гарантированные призы и возможность выиграть до 16500 рублей. Участвовать может любой желающий. Присоединяйтесь ! При комплексной работе над продвижением сайта необходимо задействовать и ссылочную стратегию. Только вот к ссылкам, а точнее к площадкам нужно предъявлять жесткие требования. В общих чертах:  Релевантность/тематичность страницы, с которой ставится линк; Площадка имеет среднюю посещаемость и выше; Сайт не участвует в биржах.  Что такое Outreach? На западе популярен метод создания ссылочной массы, который называется Outreach. Грубо говоря, это линки, которые получают с помощью прямого общения с администраторами сайтов и их авторами/пользователями. То есть сначала ищется релевантный продвигаемому сайту контент. Затем находится человек, который способен разместить в этом контенте линк. Потом ему отправляется предложение о размещении ссылки (платно или бесплатно).  Кстати, напишите в комментариях, если тема outreach вам интересна:  как искать релевантные площадки? Как их отбирать и группировать? Что писать администраторам?  Если получу положительный отклик, то продолжу писать об этом.  В итоге получаем ссылку с релевантной страницы качественного посещаемого сайта, который не участвует в биржах. Многие пишут о пользе такой ссылочной массы, но мало кто ее действительно строит. Да, действительно, Outreach способ не из быстрых и не из дешевых. Но это именно те ссылки, которые:  не позволят сайту попасть под фильтр; сложны в получении, а значит эффективны; релевантны, тематичны, могут передавать трафик, в перспективе некоторые продажи.  Из минусов можно выделить следующее:  довольно дорогие; много времени уходит на поиск, сортировку, общение с администраторами; много ручной работы (хотя и автоматизация также присутствует).  Итак, дошел до цифр  . Замечу, что перед отправкой предложений проводится довольно большая работа — удаляются коммерческие сайты и крупные площадки, на которых процент вероятности размещения стремится к нулю. Ответили на предложение — 26%  Процент людей, которые каким-то образом отреагировали на предложение. То есть бОльшая часть просто игнорирует их. Опубликовали ссылку — 10%  Те, с кем получилось договориться о стоимости и кто опубликовал ссылку. Да, процент небольшой, но с ним можно работать, увеличивая число обработанных сайтов и предложений. Сколько стоят ссылки?  Я разделил все линки на 2 типа: dofollow и nofollow, так как по ним существенно различается стоимость. Dofollow — это ссылки с тематических проектов, размещают их непосредственно администраторы сайтов. Nofollow — линки, которые публикуют пользователи проектов: сообщества, форумы, социальные сети, youtube и т. п. Замечание. Стоимость указана только за размещение, не учитывая работу по поиску и переговорам. Не удалось отправить предложение — 15%  15% площадок не удается сделать предложение:  нет прямых контактов; в форме обратной связи не проходит капча; приходит ошибка об отправке письма; не работает почта; нельзя написать в ЛС.  Outreach довольно долгий и дорогой способ построения ссылочной массы. Но бОльшая часть ссылок, полученных подобным образом, безопасны, эффективны и имеют долгий срок службы. Кто-нибудь из вас занимается аутричем? Какие результаты получаются у вас? С интересом почитаю ваши отзывы и комментарии !
<!—more—>