SMM в мессенджерах: как продвигать каналы в Telegram

SMM в мессенджерах: как продвигать каналы в Telegram
Гость студии — Михаил Кафанов, автор рассылки «Интересные статьи» (14 тыс. подписчиков), участвует в создании на площадке Telegram сети микроблогов с аудиторией 45 тыс. подписчиков. Говорит, уже заработал на рекламе на хороший смартфон. Разбираемся, как устроены каналы в Telegram, и что отличает этот мессенджер от других платформ.   В подкасте:  — Почему на канал подписываются, какие способы привлечения трафика наиболее эффективны. — Telegram преодолел отметку в 100 миллионов MAU, сколько подписчиков у самых популярных русскоязычных каналов.  — Групповой чат, канал, бот или стикеры — что выбрать. — Одно из главных преимуществ ведения канала в Telegram: возможность оповещать пользователей о новых постах через пуш-уведомления. Означает ли это, что все подписчики открывают рассылку.  — Охват записей в Telegram в сравнении с другими площадками. — Ядро аудитории Telegram: кто они и сколько их. — Ждет ли нас эра пабликов новой формации в мессенджерах. — Рынок рекламы в тематических каналах: сколько запросов на рекламу приходит в месяц, какие форматы размещения наиболее востребованы. — Составляющие успеха канала. Уникальный контент как обязательное условие. — Постоянная рубрика — кейс месяца.   Полезная информация для слушателей:  Инструкция по созданию стикеров для Telegram: http://pavelf.ru/stickers/  Онлайн-курс «Школа SMM-специалиста» — SMM полного цикла. Открыта предварительная запись на осенний курс: http://vk.com/schoolsmm
<!—more—>