SMM в музыкальных проектах: как продавать билеты через соцсети

SMM в музыкальных проектах: как продавать билеты через соцсети
Гость студии — Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов, основатель агентства Line up event/art/pr. Сотрудничала с Tesla Boy, Billy’s Band, Limp Bizkit, Найком Борзовым, Сашей Алмазовой и Non Cadenzа. Говорим о том, как работает SMM в музыкальных проектах. В частности, как продавать билеты через социальные сети.

Вопросы:

— С чего начать работу в соцсетях, если ты — молодой артист.
— Зачем творческому коллективу сайт и причем тут код сбора баз для ретаргетинга.
— Как организовать концерт и не разориться. Основные этапы продвижения музыкального события.
— Уникальный контент. Как его создавать, можно ли делегировать эту задачу, почему иногда “чем хуже, тем лучше”.
— Какие инструменты продвижения в соцсетях сегодня наиболее эффективны и как грамотно их сочетать.
— Как стимулировать продажу билетов через социальные сети.
— Дополнительные инструменты для сокращения рекламных бюджетов.
— Таргетированная реклама и UTM-метки: как это работает.
— Что такое ретаргетинг и как выстроить грамотную воронку продаж.
— Как выбрать билетного оператора: онлайн и оффлайн продажи билетов.
— Теория 20 касаний.
— Постоянная рубрика — кейс месяца.

Полезные подкасты по теме:

Продвижение событий (как сделать холодный контакт теплым): http://smm.podster.fm/40
Таргетированная реклама ВКонтакте (как работать с базами данных): http://smm.podster.fm/39
Кейс «3D Журналистика» (как продвигать событие и сделать ВКонтакте своим партнером): http://smm.podster.fm/28
Продвижение событий через соцсети (спикер — Екатерина Кондратьева): http://smm.podster.fm/18

Бонус для слушателей:

Введите промокод “сммбезкотиков” и получите скидку 15% на музыкальный мастер-класс Playtronica (21-22 февраля, Петербург): http://goo.gl/forms/F8G146KjxN.
<!—more—>