Технология продаж в соцетях: почему у одних покупают, а у других — нет

Технология продаж в соцетях: почему у одних покупают, а у других — нет
Гость студии — Елена Коварская, эксперт в сфере SMM и продаж, автор профессионального сообщества ВКонтакте “Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу”. Говорим о том, почему подписчики групп ВКонтакте покупают товары и услуги у одних, и не покупают – у других? И как это исправить?  В подкасте: — Как определиться с уникальным торговым предложением и наметить годную стратегию продвижения. — Ключевые ошибки продающих сообществ. Куда смотреть, как их увидеть и исправить. — Зачем нужно вовлечение. Страхи при работе с вовлечением, как эффективно и с удовольствием вовлечь в коммуникацию подписчиков и самого себя. — Как понять, что классическое вовлечение вам не нужно, и тогда — как хорошо продавать без него. — Как получать из сообщества запросы на покупку товаров и услуг, как наладить точку входа в последнюю стадию воронки продаж. — Что происходит в личных сообщениях при продажах. Основные ошибки и страхи, которые ломают сделку. — Традиционная рубрика — кейс месяца. Интересные примеры работы в нише.   Полезные подкасты по теме: Кейс "Дома вкуснее" (как продавать через соцсети): http://smm.podster.fm/29 Как продавать “женские” товары через соцсети: http://smm.podster.fm/15 Кейс компании Edoque (как продавать фрукты и овощи через соцсети): http://smm.podster.fm/42)  Бонус для слушателей: Хорошие новости! Занятия в “Школе SMM-специалиста” стартуют 28 марта, первые 15 оплативших получат бонусы — возможность учиться по лучшей цене! Подробности узнавайте по адресу: vk.com/schoolsmm
<!—more—>