Улучшение поведенческих факторов при помощи Avito

Улучшение поведенческих факторов при помощи Avito
Думаю, что многие знают (а кто не знает, тот хотя бы догадывается), что Яндекс учитывает «известность» сайта у пользователей. Одним из факторов ранжирования, который учитывает популярность бренда – это «доля кликов по навигационным запросам». В настоящее время накрутка брендового трафика из подсказок стала уже мейнстримом, однако учитывая полугодовые санкции от Яндекс – рисковать не очень хочется.

На днях наткнулся на любопытный пример, увеличения брендовых запросов при помощи размещения объявлений на сайте Avito.ru.   Суть метода до безобразия проста – размещена пачка товарных объявлений с ценами сильно ниже рыночных, например «Детские санки-коляска на 4-х колесах» за 1999 руб. Предложение не является публичной офертой.  Собственно, дальше можно было бы ничего и не писать. Все объявление по сути только и сделано для того, чтобы пользователь получив шикарное предложение (которое правда не является публичной офертой) отправился искать сайт в поисковых системах по бренду компании. Если верить объявлению – продавец размещается на Avito c мая 2013 года. Смотрим статистику Яндекс.Вордстат по запросу «МАЛЫШ-НН» рост с 453 показов в июне 2013 до 3908 в марте 2015:  Рост брендового трафика почти в 8 раз, что весьма не плохо. На этом всё.