В рекламе кэшбэк-сервиса LetyShops показали пользу в самых неожиданных ситуациях.

В рекламе кэшбэк-сервиса LetyShops показали пользу в самых неожиданных ситуациях.
LetyShops – кэшбэк-сервис из Винницы, который за 4 года вырос до 7 млн пользователей и вернул своим клиентам более 500 млн гривен. Перед выходом на новые рынки, Banda Agency подготовила для LetyShops новую стратегию и креативную платформу.

Главной задачей было привлечь людей, которые уже знают о кэшбек, но почему им до сих пор не пользуются. Это люди, которые любят во всем разобраться, не ведутся на бренды, перед тем, как что-то купить — взвешивают все за и против, смотрят обзоры, читают отзывы, а только потом покупают. Они не любят рекламу, потому что каждый раз воспринимают ее как очередную попытку что-то «впарить».

«Чтобы достучаться до холодного разума целевой аудитории — мы нашли аналогию в компьютерных играх. В некоторых из них специально прячут какие-то полезные фишки для самых внимательных и придирчивых игроков. Это пасхалка. И здесь планеты сошлись и появилась наша стратегия. Кэшбэк — это та самая пасхалка и скрытая польза вещей», — отметили в Banda Agency.

Креативщики подготовили 3 ролика, в которых продемонстрировали пользу в самых неожиданных ситуациях и показали, как возвращать часть денег с каждой покупки. Ключевым сообщение креативной концепции стал слоган «Верни свое» — потому что это и о деньгах, и о справедливости. Во внешней коммуникации решили быть еще смелее и создали платформу, где история может длиться вечность. Кэш би бек.
<!—more—>