Эксперимент: учитывают ли Яндекс и Google GEO Meta теги

Эксперимент: учитывают ли Яндекс и Google GEO Meta теги
Я думаю, многие знают о существовании GEO meta-тегов, при помощи которых (в теории) можно «привязать» сайт к определенному географическому месту. Как и положено meta-тегам – они размещаются внутри тегов <head> и </head> и в общем случае имеют вид:  <meta name = «geo.placename» content = «Москва, Россия» /> <meta name = «geo.position» content = «55.7558260;37.6173000» /> <meta name = «geo.region» content = «RU-город Москва» /> <meta name = «ICBM» content = «55.7558260, 37.6173000» />  Сгенерировать такую красоту можно в сервисе mygeoposition.com, однако встает вопрос, а учитывается ли оно вообще?   Если погуглить, то с одной стороны рекомендации типа «размещайте, хуже не будет», с другой – заверения в стиле «я ставил, позиции не изменились». При этом GEO-теги встречаются на крупных сайтах, например интернет-магазин shop.mts.ru, что какбэ намекает – «ну они-то знают что делают»! Как проверить? На «боевом» сайте никак. Рост, или снижение позиций после установки meta-тегов может быть обусловлен и другими факторами, велик риск не правильных выводов. Для эксперимента был создан тестовый сайт, выбрана тематика в которой крайне важна геопривязка (доставка пиццы), а также выбран регион с низкой конкуренцией (Пятигорск). На сайте был размещен псевдокаталог продукции, форма онлайн-заказа, но не было никаких упоминаний, что сайт относится к Пятигорску, кроме GEO-meta тегов. Результаты в Google Сайт был оперативно добавлен в индекс Google 10.04.2015, т.е. почти 2 месяца назад. Позиции сайта отслеживались по 40 запросам, половина из которых была с топонимом «Пятигорск». Результат – ни по одному запросу сайт не ищется в топ-50. В первых числах мая сайт также был добавлен в «Google Мой Бизнес», на сайте установлена ссылка с
<!—more—>