Зачем переписывать старые статьи и с каких начать

Зачем переписывать старые статьи и с каких начать
Возможно, вам покажется странной идея переписывать старые статьи, но я-то вам плохого не посоветую, так что читайте:) Во-первых, взгляните на свои статьи двухлетней давности. Не хочется? Вот и мне как-то стыдно листать свой блог дальше, чем на пятую страницу (шучу, у меня их всего четыре). За время, пока ваш блог существует, вы выросли как профессионал, […]
Запись Зачем переписывать старые статьи и с каких начать впервые появилась Do it inbound.
<!—more—>
Возможно, вам покажется странной идея переписывать старые статьи, но я-то вам плохого не посоветую, так что читайте:)

Во-первых, взгляните на свои статьи двухлетней давности. Не хочется? Вот и мне как-то стыдно листать свой блог дальше, чем на пятую страницу (шучу, у меня их всего четыре). За время, пока ваш блог существует, вы выросли как профессионал, стали смотреть по-новому на многие вещи, так что обновлять статьи надо хотя бы для того, чтобы за них не было стыдно. Может быть, вы их и не читаете, но люди-то заходят, пощадите их.
Во-вторых, — и это самое важное — SEO. Вы написали статью, оптимизировали её под ключевики, но, пока не пройдёт некоторое время и не появится поисковый трафик, вы не обнаружите, что, оказывается, на неё заходят по запросам «голый в душе»*. Запросы бывают неожиданными. Но, если они релевантны, то почему бы не добавлять их в статьи? Посмотрите презентацию, как с помощью добавления контента мы продвинули лендинг про слуховые имплантаты.
Кроме того, обновляемость и актуальность контента — факторы ранжирования. Поддерживая статьи в актуальном состоянии, вы получаете любовь поискового робота.
Поэтому старых статей нужно не сторониться, а работать с ними. И в нынешнем посте я расскажу, как выбрать статьи для обновления.
Техника обновления такая: выбираете статьи, перспективные для актуализации > находите, по каким запросам она продвигается и какие можно добавить, > улучшаете статью.
Выбрать статьи для продвижения
Сделать выгрузку ключевиков и адресов страниц, по которым продвигаются статьи. Этот способ я уже  описывала. Вот, как выглядит выгрузка по моим статьям:

Теперь с помощью фильтра выбираете только те url и запросы, которые находятся на первой странице выдачи. Тогда вы получаете список статей, в которых даже небольшие изменения дадут хороший результат, ведь если она поднимется с седьмого места на пятое, это прибавит трафик. А, если позиция вырастет с 44-й до 40-й, это ни на что не повлияет.
Нажимаете Данные > Фильтры > Создать новый фильтр. Рядом с названиями столбцов появляется иконка фильтра. Кликаете по ней в столбце Position и настраиваете отображение результатов между 1 и 11.
То же самое проделываете для второй страницы выдачи. Я их разделяю, просто потому что мне так удобнее. Но можно сразу сделать фильтр между 1 и 21.

Выбрать ключевики, которые нужно добавить к статье
Чтобы определить, какие запросы добавить в эти статьи, нам потребуется Excel. Скопируйте отфильтрованные данные и вставьте их в Excel. После этого выделите всё — будем делать сводную таблицу.
Insert > Pivot table (в русском интерфейсе, наверное, Вставка > Сводная таблица) и нажимаете OK. Дальше выбираете данные, которые вам нужны для сводной таблицы — поставьте галочки напротив: Page, Query, Impressions, Position. В Rows должны быть Page и Query (именно в таком порядке), в Value — Impressions и Position.

Теперь стало видно, по каким запросам продвигаются статьи.
Дальше, опираясь на адекватность и цифры, выбираете статьи, наиболее интересные для продвижения, и ключевики, которыми эти статьи надо снабдить. Выбирайте релевантные вашей теме запросы, по которым хорошее количество показов. Если по какому-то ключевику позиция и так хорошая, то его добавлять в статью не нужно, а надо выбрать другие, по которым много показов , и а позиции так себе:

В моём случае есть запросы, которые, вроде, и надо бы взять, но мне самой не нравится формулировка. Например, если я пишу «лендинг», то и везде буду писать «лендинг» через «е», а не через «э». Получается, эстетика немного в ущерб продвижению, но я стараюсь искать баланс.
Обновить статью
Ну а дальше дописывайте статьи: почитайте и подумайте, как можно их улучшить, изучите конкурентов по запросам и ответьте на вопрос «что сделать, чтобы мои статьи были лучше, чем у конкурентов» и действуйте. Можете воспользоваться моей инструкцией: «Как написать статьи, привлекающие поисковый трафик». Не забудьте добавить перекрёстные ссылки в обновлённых статьях на более свежие материалы.
Ну а я, когда обновлю контент, напишу о результатах.
* Реальный случай, описанный в блоге Brafton, когда ребята написали статью про SEO с названием «Я видел Google голым в душе», и, несмотря на уверения Google о том, что семантика у них на первом месте, на они получили множество заходов по запросам, связанным с наготой, душем, ну вы понимаете.

На эту статью потребовалось:

Написание: 50 минут Редактирование: 45 минут  Публикация: 10 минут Количество слов: 658  Количество знаков (с пробелами): 4316
*делюсь цифрами, чтобы дать понимание, сколько времени требует контент

Запись Зачем переписывать старые статьи и с каких начать впервые появилась Do it inbound.